Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

акции на лодки хантер



АПЛ «50 лет СССР» будет утилизирована




Большая игра в медалях.

50 лет ссср подводная лодка

Походы в Средней Азии. Ленинградский Адмиралтейский завод в м г.

атомная подводная лодка 50 лет ссср

В Ленинграде было произведено 14 атомоходов данного типа. Три субмарины К, и достроили по измененному проекту. Ракето-торпедой обеспечивалось поражение береговых, надводных и подводных целей на дальностях от 10 до 40 тыс. Для пуска использовались стандартные миллиметровые торпедные аппараты с глубины до 60 метров. Производство АПЛ проекта К была заложена Корпус субмарины делился на 7 водонепроницаемых отсеков: Первый — аккумуляторный, торпедный и жилой; Второй — провизионные и вспомогательные механизмы, центральный пост; Третий — реакторный; Четвертый — турбинный автономные турбоагрегаты размещались в нем же ; Пятый — электротехнический, служил для размещения вспомогательных механизмов санблок находился в нем же ; Шестой — дизель-генераторный, жилой; Седьмой — рулевой камбуз и гребные электродвигатели расположены здесь же. Конструкция легкого корпуса, горизонтальное и вертикальное оперение, носовая часть надстройки выполнялись из маломагнитной стали. Ограждение выдвижных устройств рубки, кормовая и средняя части надстройки были изготовлены из алюминиевого сплава, а рули и крупногабаритный обтекатель антенны ГАК изготавливались из титановых сплавов. Для подлодки го проекта а также дальнейших модификаций субмарины была характерна тщательная отделка обводов наружного корпуса.

Polar Bear 1/350 АПЛ К-323 50 лет СССР пр. 671 Ёрш

У балластных цистерн имелась кингстонная а не шпигатная, как на предыдущих советских подлодках послевоенных проектов конструкция. Корабль оснастили системой очистки воздуха и кондиционирования, люминесцентным освещением, и более удобной по сравнению с атомными подлодками первого поколения планировкой кубриков и кают, современным санитарно-бытовым оборудованием. Цикл перезарядки активной зоны реактора — восемь лет. За семь следующих лет ВМФ СССР получил еще 14 лодок этого типа. Водоизмещение будущего Victor-I составляло тонн в надводном и тонн в подводном положении, длина - 92,5 метра, максимальная глубина погружения - метров, и метров - рабочая. Скорость полного подводного хода превысила 33 узла, что была на узлов больше, чем у американских "одноклассников". Лодки этого типа находились в строю до начала - середины х годов и прожили богатую событиями жизнь, совершив множество выходов на боевую службу в самые отдаленные районы океана. По сравнению с ранними советскими ПЛА, лодки проекта обладали гораздо большими возможностями гидроакустики и пониженной шумностью, но все же уступали по этим показателям своим заокеанским соперникам.

атомная подводная лодка 50 лет ссср

Работы над модернизированным проектом начались еще до того, как головной "Ёрш" был заложен на Адмиралтейской верфи. ПЛАТ К, К, К были построены по проекту В В-"Вьюга" для Краснознамённого Тихоокеанского флота КТОФ. Ракета, входящая в комплекс, должна была выстреливаться из ТА подводных лодок на глубине м, выходить из воды и, летя по баллистической траектории, доставлять в район цели ядерный боеприпас.

атомная подводная лодка 50 лет ссср

АПЛ "50 лет СССР" проекта Фрагмент фотографии Кухтарева М. Входила в состав й БрСПЛ ЛенВМБ; год 14 марта Спущена на воду; год май Переведена по внутренним водным системам в г. Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний. Полюхович, заместитель командира 3-й дивизии В. Монастыршин старший на борту , заместитель командира по политической части В. Кузнецов охотно поделился с нами своими спецами. Например, на боевую службу года в должности КГДУ-1 ходил Дорогов Ю. Кузнецова, капитан 1 ранга , а реакторным отсеком командовал лейтенант В. Бурсук ныне контр-адмирал Бурсук Виктор Иосифович — начальник технического управления КСФ. После боевой службы из очередных отпусков личный состав К прибыл прямо на завод, где по конец года обеспечивал ремонт и модернизацию своего корабля. Видимо, судьбе было угодно, чтобы второй юбилей корабля, 15 лет со дня подъёма Военно-Морского Флага СССР, был отпразднован, как и первый, тоже во Вьюжном, только не на заводе, а в самом городе. Шпаклевки и шкурки ушло изрядное количество на эту операцию, но обводы были выведены. Далее подработал НГР, обточил их до нормально толщины, восстановил расшивку. Затем дошло дело до ПМУ. Те заготовки, что были в наборе, пошли в помойку.

  • Воблеры юзуми
  • Рыбалка на ике омская область март 2016
  • Открытый пирог с яблоками плетенка
  • Тяговый аккумулятор к подвесному лодочному электромотору
  • РКП взял из набора от Хобби Боссовского РТМ, остальные сделал из медицинских игл и пластиковых прутков из запасов. Гребной винт сделан очень грубо, но переделывать не стал. Гребные винты вспомогательных движителей изготовлены с нуля, поскольку в наборе их не было. Окраска выполнена эмалями Tamiya , Gunze Mr. Следы эксплуатации — пудреницы Tamiya. Если Мурманск - то Кольский залив. Лажа, одна из многих в тексте. Кто писал - писатель про заек, море только в телевизоре видел. Лодки этого проекта две видел в Гремихе Иоканьге году в Тогда они уже просто стояли похоже. Парадокс, что эта комиссия не на "Алле Тарасовой" или "Клавдияи Еланской" туда шла, которые регулярные рейсы делали, а на сторожевике. Это сейчас можно сидеть за счет налогоплательщика.

    атомная подводная лодка 50 лет ссср

    Я так понял, речь об Обнинске. Только в обнинске реактор был канальный, а судовые ЯЭУ - корпусные. Была создана компактная паропроизводящая установка с высокими удельными показателями, почти вдвое превышающими соответствующие параметры предшествующих энергетических установок. Горшков дал согласие использовать в проекте один гребной вал, что позволило уменьшить водоизмещение и шумность. За счет перехода на одновальную схему обеспечивалось получение значительно более высоких, чем у зарубежных аналогов, подводных скоростей. Реализация одновальной схемы позволила разместить в одном отсеке главный турбозубчатый агрегат и оба автономных турбогенератора со всем сопутствующим оборудованием. Это обеспечило уменьшение относительной длины корпуса лодки. В конструкции прочного корпуса было решено применить новую сталь марки АК, что позволяло увеличить глубину погружения. В отличие от АПЛ 1-го поколения, новый корабль было решено оснастить автономными а не навешенными на ГТЗА турбогенераторами, что повышало надежность работы электроэнергетической системы. Однако в дальнейшем выяснилось, что при подобной компоновке скорость подводной лодки в момент торпедной стрельбы не должна была превышать 11 узлов что оказалось неприемлемым по тактическим соображениям: В результате торпедные аппараты на АПЛ го проекта было решено установить в носовой части корабля, над антенной ГАС. В году ленинградский Адмиралтейский завод приступил к подготовке строительства серии новых торпедных атомоходов. Щедрин подписал 5 ноября г. В дальнейшем в Ленинграде было построено еще 14 АПЛ данного типа.




  • Монтаж бомбарды для форели
  • Поиск точек для рыбалки
  • Какой длины спиннинг лучше для твичинга






  • Нравится сайт? Поделись с другом!