Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодочный мотор f6cmhs



Атомные подводные лодки проекта 627 («Кит»)




Салова вышла на государственные испытания. После их успешного завершения 27 декабря года первую серийную АПЛ Комиссия госприемки кораблей приняла в состав ВМФ. При этом впервые в отечественном подводном флоте была достигнута длительная скорость подводного хода 28 уз. В процессе серийного строительства продолжалась отработка конструкций АЭУ и корабля. Была существенно повышена надежность паропроизводящей установки, заменено некоторое оборудование, установлена новая система управления торпедной стрельбой, усовершенствовано радиоэлектронное вооружение.

Подводные лодки проекта 627(А) «Кит»

Над торпедными аппаратами разместили антенну новой шумопеленгаторной станции МГ Серийные ПЛ оснащались дополнительными средствами, облегчающими управление кораблем на высоких скоростях. АПЛ проекта ПА вооружались самолетом-снарядом комплекса П с дальностью стрельбы в несколько раз большей, чем у баллистических ракет, создававшихся в тот период для подводных лодок на тот момент подобное оружие все ещё было экспериментальным. Проект был прекрасен в теории, а вот на практике, возник целый ряд проблем. Самолет-снаряд разработки ОКБ был уязвим для средств ПВО противника, кроме того, для его запуска новоиспеченный ракетный крейсер должен был всплыть на поверхность…. С другой стороны — время не малое, учитывая радары флота противника и скорость морской авиации. Этому проекту так и не суждено было быть реализованным.

атомные лодки 627 проект

В начале года ракетный комплекс П был признан потерявшим перспективность, и работы по строительству ракетной АПЛ проекта ПА приостановили. К этому времени корпус корабля уже в основном сформировали и велись монтажные работы. Предпринимались попытки модифицировать корабль в АПЛ с усиленным торпедным вооружением проект ПТА. Схематический разрез ПЛА пр. АПЛ проекта К-3 после модернизации. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

атомные лодки 627 проект

Поиск в этой теме Расширенный поиск. С Новым годом!!! Обратная связь - Правила форума - Архив - Вверх. Проект В СССР работы по исследованию и поиску облика АПЛ начались в г. Естественно, самой сложной проблемой стала разработка ядерной энергоустановки, которая могла размещаться на борту подводного судна. Этот ледокол, по сути, являлся опытным судном, которое служило для отработки силовой корабельной установки.

Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 627А

Доллежаля, стал ответственным за разработку паропроизводящей установки для подводной лодки. Паротурбинную силовую установку проектировало СКБ Кировского завода главный конструктор Казак и СКБ Совет Министров СССР За основу взяли атомную подлодку проекта При сохранении основных тех. Антенну МГ шумопеленгаторная станция установили над торпедными аппаратами. Фактический ресурс парогенераторов, при бережном обращении, составлял примерно часов, после чего риск опасной для людей радиоактивной течи сильно возрастал. Особенно сильно от течей страдала первая лодка, К Возросшая скорость подводного хода обусловила применение систем автоматизации: Обеспечение нормальной работы экипажа в условиях длительного пребывания под водой без контакта с атмосферой и в соседстве с работающими атомными реакторами стало важной проблемой. Для её решения была применена комплексная система кондиционирования и вентиляции, однако используемый в ней пожароопасный способ рециркуляции кислорода и поглощения углекислого газа стал источником частых проблем и нескольких катастрофических пожаров [10] , в частности К-8 погибла именно в результате возгорания патронов системы регенерации воздуха. Боекомплект состоял из 20 торпед, лодки могли нести торпеды всех существующих типов, в том числе спецбоеприпасы с ядерными боевыми частями. В обычном боекомплекте из 20 торпед 6 были с ядерными зарядами. На серийных кораблях кормовые аппараты не устанавливались. Спасти удалось только одного подводника. Вошла в строй ВМФ. Сентябрь года Тренировочное плавание к кромке паковых льдов в районе архипелага Земля Франца-Иосифа. На льду была установлена мачта и подняты государственный и военно-морской флаги. Поход продолжался 9 суток и 3 часа, пройдено мили за часов, подо льдом миль за часов. Во время похода проводились испытания новейшего всеширотного навигационного комплекса. Поход проводился под непосредственным руководством командующего СФ адмирала В. Касатонов, начальник политотдела флотилии ПЛА контр-адмирал Г. Антонов, начальник управления штаба СФ капитан 1 ранга Д. Шендель, главный штурман ВМФ капитан 1 ранга А. Мотрохов, заместитель командующего флотилии ПЛА по ЭМЧ капитан 1 ранга М. Будаев, заместитель командира ДиПЛ капитан 2 ранга В. Рыков, представители прессы, НИИ, всего вместе с экипажем человека. Указом Президиума Верховного Совета СССР от Сысоеву присвоено звание Героя Советского Союза.

атомные лодки 627 проект

Награждены орденами и медалями остальные участники похода. Цель похода — проверка работы оборудования в условиях высоких температур забортной воды. Пройдено миль, из них только 45 миль в надводном положении. С декабря года по октябрь года находилась в ремонте с перезарядкой зон реакторов. Выполняла боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. Лодка всплыла в надводное положение для обжатия съемного листа. Октябрь года года 27 ноября Поставлена в средний ремонт. Практически на всех пла аварии с реактором или пожары. А конструкторы, наверное премии получили. Ваш e-mail не будет опубликован. Другие новости Авиация Флот ПРО Бронетехника ПВО Космические войска Ракеты и бомбы. Энциклопедия Артиллерия ПВО Бронетехника Танки стран мира Бронеавтомобили СССР Авиация Российские вертолёты Беспилотные летательные аппараты Вертолёты США Оружие пехоты Авоматы Калашникова Мины Винтовки Прочее Условные тактические знаки История химического оружия. Фуников ЦКБ , ставший правой рукой Перегудова, начальники отделов ЦКБ А. Горячев СКБ , ведавший электрооборудованием и радиоэлектронным вооружением ПЛ, начальник отдела СКБ П. Дегтярев, занимавшийся главной энергетической установкой, начальник отдела ЦНИИ Строительство кораблей по проекту не велось. ПЛ проекта являлась развитием проекта с учетом опыта второй мировой войны. Наиболее массовая ПЛ советской постройки. В СССР построено ПЛ для отечественного ВМФ и поставок за рубеж. По советской документации строились в КНР. Разлетов, руководивший разработкой вопросов прочности и конструкции корпуса. Состав группы постоянно увеличивался, и к моменту окончания проработок ее численность достигла 35 человек. Работы группы проектантов АПЛ и ее энергетической установки велись параллельно и носили поисковый характер. Учитывая особую секретность работ, круг привлекаемых специалистов был весьма ограничен. Даже специалисты ВМФ в этот период не участвовали в выполнении проработок и выработке требований к тактико-техническим элементам ТТЭ АПЛ. К марту года рабочая группа В. Перегудова завершила проработки АПЛ в объеме предэскизного проекта. По замыслу разработчиков, она предназначалась для нанесения удара по прибрежным районам противника военно-морским базам, портам и т. Для этого подводную лодку предполагалось во- оружить торпедой Т калибр мм, длина около 24 м с ядерной боевой частью.

Выбор именно этого типа оружия объяснялся отсутствием в тот период баллистических ракет морского базирования. Традиционное оружие - торпеды калибра мм - включалось в состав вооружения как средство самообороны. По своему облику и тактико-техническим элементам разработанный вариант АПЛ существенно отличался от состоявших тогда на вооружении дизель-электрических ПЛ ДЭПЛ. Первая АПЛ должна была иметь скорость хода до 25 уз, с которой она могла бы длительно двигаться в подводном положении. Всего же продолжительность подводного плавания должна была составлять до суток. Глубина погружения у первой отечественной АПЛ по сравнению с подводными лодками периода второй мировой войны возрастала в полтора раза.

атомные лодки 627 проект

АПЛ предполагалось оснастить двухвальной энергетической установкой. Необычная для того времени сигарообразная форма корпуса с эллипсовидной носовой частью диктовалась требованием размещения носового торпедного аппарата для торпеды Т, а также обеспечивала снижение сопротивления при движении в под- водном положении. Вместе с тем технические решения по первой АПЛ сохраняли отпечаток традиционных подходов, характерных для ДЭПЛ, одну из которых - проекта приняли в качестве прототипа. В частности, сохранялась принципиальная компоновка корабля, электроэнергетическая система строилась на применении постоянного тока, использовалась часть однотипного оборудования и приборов. В годах в СКБ велись работы по ПЛ с ПГТУ проекта Начальником СКБ и главным конструктором АПЛ проекта назначили В. Практически всех специалистов комплексной группы, работавшей в Москве, также перевели в СКБ, где они возглавили соответствующие направления работ. С марта го по май года коллектив СКБ разработал эскизный и технический проекты опытной АПЛ. Ведущие научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации судостроительной промышленности, Министерства среднего машиностроения и других отраслей выполнили необходимый комплекс экспериментальных и опытно-конструкторских работ по отработке технических решений, созданию оборудования, вооружения и конструкционных материалов. Огромную практическую помощь и моральную поддержку оказывал разработчикам научный руководитель проекта академик А. Почти еженедельно он приезжал в Ленинград, где на оперативных совещаниях с проектантами АПЛ и разработчиками оборудования определялись пути решения многочисленных и разнообразных проблем, неизбежных в каждом новом деле. Общими усилиями удалось преодолеть серьезные научно-технические проблемы, многие из которых носили принципиально новый для подводного кораблестроения характер. Ключевой задачей являлась разработка АЭУ и комплекса связанного с ней оборудования. Проектирование АЭУ велось под руководством Института атомной энергии АН СССР. Паропроизводящую установку разрабатывал НИИ-8 Минсредмаша во главе с Н. Совместно с НИИ-8 СКБ котлостроения Балтийского завода имени С. Гасанов , а Особое конструкторское бюро Ленинградского Кировского завода ОКБ ЛКЗ - насосов первого контура главный конструктор Н.

Разработку паротурбинной установки осуществляло Специальное конструкторское бюро Кировского завода главный конструктор М.

атомные лодки 627 проект

Увеличение глубины погружения ПЛ потребовало создания новой высокопрочной стали АК и сварочных материалов для нее. Их разработали в ЦНИИ судостроительной промышленности директор Г. Из новых материалов изготовили опытные отсеки и провели их статические и динамические испытания. Разработку вопросов обеспечения прочности и испытания вели специалисты ЦНИИ судостроительной промышленности директор В. Там же выполнялись и работы по снижению виброактивности механизмов и шумности ПЛ. Отработка гидродинамики АПЛ, имевшей нетрадиционную форму корпуса, ограждения рубки и кормового оперения, велась параллельно специалистами ЦНИИ и Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ авиационной промышленности руководитель работ К. Крупной проблемой стало обеспечение жизнедеятельности личного состава АПЛ в условиях длительного пребывания в герметичных помещениях, не имеющих связи с атмосферой, в условиях воздействия работающей АЭУ и другого оборудования. Были разработаны комплексная система кондиционирования и вентиляции, обеспечивающая поддержание комфортных температурно-влажностных параметров воздуха, специальные установки, обеспечивающие поддержание оптимального газового состава, корабельные средства радиационного контроля и другое оборудование. Проверка разработанного оборудования и условий обитаемости проводилась на специально переоборудованной ПЛ Д В течение 50 суток на борту ПЛ, ставшей испытательным стендом, изолированно от атмосферы жил и успешно работал экипаж. Разнообразное электрооборудование разрабатывалось и создавалось ленинградским заводом "Электросила". Большой комплекс работ выполнялся по созданию ударного оружия АПЛ - торпед Т, однако проблема достижения требуемой точности стрельбы и эффективности их применения оставалась не до конца решенной. В июле года к работам по созданию атомной ПЛ впервые были привлечены специалисты ВМФ. Экспертная группа моряков отметила в своем заключении проблематичность эффективного использования корабля по основному назначению.

  • Первый улов на рыбалке
  • Удилище волжанка в новосибирске
  • Великий новгород масло для лодочного мотора
  • Открытие рыбалки в архангельской области
  • Действительно, для нанесения удара АПЛ требовалось приблизиться к цели на дистанцию не менее 40 км, уточнить свое место по береговым ориентирам с помощью РЛС и только после этого произвести выстрел. Учитывая невозможность сохранения скрытности при таком способе действий ПЛ в прибрежных районах противника в условиях противодействия противолодочных сил, эксперты ВМФ сделали вывод о необоснованности состава вооружения опытной АПЛ. Кроме того, в заключении экспертной группы отмечалась недостаточная величина скорости полного хода, принятого состава оружия самообороны два торпедных аппарата и две торпеды калибра мм и ряд других недоработок. В результате экспертизы приняли решение о корректировке технического проекта, которую в СКБ выполнили к середине года. В окончательном варианте АПЛ проекта торпеды Т исключались из состава вооружения, а вместо них размещались восемь торпедных аппаратов калибра мм с общим боекомплектом 20 торпед. Получившая мощное торпедное вооружение первая отечественная АПЛ теперь предназначалась для борьбы с боевыми кораблями и транспортами противника на океанских и удаленных морских коммуникациях. После корректировки технического проекта АПЛ сохранила основные черты предыдущих разработок: Характерные обтекаемые обводы легкого корпуса, ограждения рубки и выступающих частей, которые придали первой атомной ПЛ, стали впоследствии отличительной чертой, своеобразной "визитной карточкой" подводных лодок, спроектированных СКБ Прочный корпус подводной лодки разделялся на девять отсеков. По результатам экспертизы экспертной группы ВМФ и при непосредственном личном участии Главнокомандующего ВМФ Н. Кузнецова проект первой атомной подводной лодки был направлен на корректировку как бесперспективный. Сама концепция такого оружия была признана весьма сомнительной. Кроме того, было признано, что для современных противолодочных средств большая лодка, которой для атаки нужно подойти на 40 километров к чужому берегу, представляет собой лёгкую цель, и шансы на успех пуска торпеды приближаются к нулю. К июню года проект был завершён и было начато строительство головного корабля, однако уже в году в проект были внесены изменения в части повышения живучести корабля, надёжности оборудования, было изменено расположения гидроакустической станции, которую расположили в нижней части носового отсека в специальном выступе. Проект сильно отличался от предыдущих подлодок не только обводами корпуса и энергетической установкой. Первоначальный проект включал ряд сомнительных решений: Экипаж готовили и тренировали заранее, часть офицеров была привлечена на стадии проекта, что позволило качественно улучшить эргономику рабочих мест и условия жизни экипажа, устраняя наиболее вопиющие изъяны на специально построенных деревянных макетах [8].

    Первая подводная лодка проекта вступила в строй уже в году и имела статус опытного корабля. Параллельно велось строительство серии из 12 кораблей проекта А. Созданные в небывало короткие сроки атомные ПЛ первого поколения явились достойным вкладом в обеспечение обороноспособности страны. Они с честью пронесли военно-морской флаг через все океаны. Корабли проекта А прошли славный путь, вписав яркую страницу в историю Советского Военно-морского Флота.




  • Шпуля excia цена
  • Гоночная длинная лодка
  • Жерех на уокер видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!