Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

видео про китайский лодочный мотор



Бакалавриат или специалитет?




Что же это такое и нужно ли это нам, я постараюсь выяснить в своей работе, опираясь на факты, историю этого процесса и некоторые мнения. Изначально болонский процесс - это процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Намерение принимать участие в доброохотном ходе формирования Евро пространства высшего образования было оформлено в Болонье резидентами 29 государств. В настоящий период процедура содержит в себе сорок семь государств-участниц из 49 государств, которые утвердили Европейскую культурную конвенцию Совета Европы Болонский процесс открыт с целью присоединения иных государств.

Бакалавриат, специалитет, магистратура

Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на берлинской встрече министров образования европейских стран и до года Россия в лице Владимира Михайловича Филипова обещала воплотить в жизнь все существенные принципы болонского процесса. Обучение по болонскому процессу происходит следующим образом: Обучается еще два года в магистратуре, защищает работу, становится ученым - магистром каких-либо наук, но так же мало интересен на рынке труда, потому что всем нужны специалисты. По некоторым источник программу бакалавриата намереваются сократить до трех лет, но это приведет к увеличению количества лет в общеобразовательной школе как минимум на год, к чему в нашей стране пока точно не готовы. В рамках Болонской декларации, раз в 2 года ведутся конференции министров, министры высказывают собственную свободу с помощью сообщений. В Пражском коммюнике сообщение , от года, число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей, в условиях непрерывного образования, для повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Данная миссия была дополнена положениями о постоянном, непрерывном обучении, равно как одном из значимых компонентов высшего образования, какие обязаны быть взяты в интерес при формировании новых образовательных систем. Проблема социального контролирования хода обучения также в первый раз имела место быть в Пражском сообщение. Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине, в году. Берлинское сообщение увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Главные утверждения данного сообщения оценивают расширение целей, с точки зрения соединения взаимоотношений Европейского места высшего образования в Европейское академическое пространство англ. European Research Area , а также меры по содействию получения качественного обучения. Еще один важный вопрос, который рассматривался в Берлинском коммюнике - это создание новых структур, которые поддерживают процессы инициированные в рамках двух конференций на уровне министров.

На этом основании были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. Но это противоречит традиционной советской одноуровневой системе, к тому же, часть ректоров вузов была не согласна с таким вариантом. Разделение учебных планов коснется, прежде всего, гуманитарных специальностей. Исключением станут медицинские, военные и технические вузы, поскольку им сохранят непрерывное обучение в течение лет. Также в ходе реформы планируется сокращение вузовских специальностей около 50 направлений для бакалавриата и — для магистратуры. Сокращение будет происходить путем объединения мелких специальностей в общие направления. Я рассказывала о том, как устроена система высшего образования в нашей стране. И, если вы обратили внимание, закончила тем, что описала минусы таких реформ. А про финское чудо Советую вам также почитать поб Советую вам также почитать побольше об этом.

болонский процесс бакалавриат и магистратура

Где там советский опыт? После специалитета вполне можно поступить на бюджет в магистратуру. Существенная черта системы ECTS заключается в том, что кредиты сами по себе не являются единицами, а всегда описывают выполненную работу как часть учебного плана. Следовательно, кредиты накапливаются в рамках последовательной программы обучения, отражая определенный объем работы, успешно завершенный на определенном уровне для признания квалификации.

болонский процесс бакалавриат и магистратура

Еще о Европейской системе перезачета кредитов см. Справка для участников научно-практической конференции "Университетская политология России в национальном и европейском контекстах"; "Формирование общеевропейского пространства высшего образования. Целью установления данной стандартизации руководство страны считало создание единого образовательного пространства и установление эквивалентной равности документов об образовании с таковыми других развитых государств. Болонский образовательный процесс начал свое зарождение ещё с мая года. Декларацию, которую впоследствии стали считать вступлением к Болонскому договору, приняли министры Франции, Великобритании, Италии и Германии. Её задачей было создание и разработка правильной действенной стратегии развития общеевропейской модели образования. Фундаментальными элементами этого договора стала цикличность обучения, применение кредитно-модульной системы. Процесс Болонский он стал называться потому, что подписание соответствующего договора произошло в Болонье создания нового европейского образования был направлен на гармонизацию и слияние отдельных образовательных систем каждого государства в цельное пространство высшей школы. Датой, которая дала отсчет этому важному шагу в истории мирового образования, считают 19 июня года.

  • Катера и лодки на авито бу в владимире на авито
  • Характеристики удилищ для дальних забросов
  • Рыбалка на севере ледоход 2017
  • Акумуляторы для эхолотов
  • В тот день представители образовательной сферы и министры более чем 20 европейских держав договорились о подписании соглашения, именуемого после Болонской декларацией. Как уже упоминалось, образовательная система постсоветской России остро нуждалась в совершенствовании. В период перехода к самостоятельному независимому государству сфера высшего образования перестала отвечать современным запросам, в её развитии не просматривалась даже малейшая динамика. Также российские учебные часы не имеют ничего общего с западными, а чтобы привести их в соответствие, нужно полностью менять методику образования в России. Еще одна проблема нашей страны — большой разрыв между школой и вузом. Например, в Италии есть еще одна промежуточная ступень — колледж, не окончив который невозможно поступить в институт. Уже сейчас разрыв между школьной и вузовской программами у нас очень велик. Кроме того, эксперты считают, что бесплатных магистратур в России не будет: Процесс перехода к новой системе высшего образования непрост. До сих пор не ясно, каким образом будет массово вводиться Болонская система. По мнению президента Всероссийского фонда образования Сергея Комкова, если чиновники планируют форсированными темпами провести реформу, им придется выбирать — либо оказывать давление на вузы, как это сейчас происходит с ЕГЭ, либо проводить реформу выборочно. Сколько — вопрос пока не решенный.

    болонский процесс бакалавриат и магистратура

    В Европе обучение в магистратуре стоит от 3 до 5 тыс. Участие в болонском процессе позволит увеличить мобильность студентов и преподавателей, давая возможность во время обучения менять страну и университет. Горячая линия приемной комиссии ; Материал из Википедии — свободной энциклопедии http: Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы в рамках Болонского соглашения, с целью создания единого европейского пространства высшего образования. В году министрами образования 29 европейских государств была подписана так называемая Болонская декларация. Это движение получило название Болонского процесса. Целями данного процесса являются: Страны присоединяются к Болонской Декларации на добровольной основе.

    болонский процесс бакалавриат и магистратура

    Подписав Декларацию, они принимают на себя определённые обязательства. Во многих отношениях, Болонский процесс стал революционным в области европейского высшего образования.

    болонский процесс бакалавриат и магистратура

    Его начало можно отнести ещё к середине х годов, когда Советом министров Европейского союза была принята резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Затем четыре из министров образования, участвовавших в праздновании летия парижского университета Сорбона в году, сошлись мнениями о том, что сегментация европейского высшего образования в Европе мешает развитию науки и образования. Требование это было выполнено формально, кредиты были механически приравнены к определенному количеству академических часов.

    Болонская система: кто будет учиться?

    Иначе быть не могло: В одном пакете с Болонскими нововведениями в российских вузах была введена и балльно-рейтинговая система БРС. На Западе нет отдельной БРС, ее функции выполняет уже рассмотренная нами кредитная система. Для того чтобы получить кредит, студент должен набрать определенное количество баллов как правило, за сданные письменные работы. Система оценок достаточно дифференцированная:.

    В советских вузах главным и для студента, и для преподавателя были сдача прием зачета или экзамена. С введением БРС в большинстве прежде всего провинциальных вузов ситуация изменилась. За семестровый курс, который оканчивается зачетом или экзаменом, студент может и должен получить определенное количество баллов. На самом экзамене преподаватель может поставить студенту не более 30 баллов. У нас это именно так. Неудовлетворительная оценка все равно по какому предмету -- будь это обязательный курс или курс по выбору -- означает, что студента скорее всего не переведут на следующий курс. Итак, система оценок на Западе предназначена для унификации и конвертации полученных составных частей образования: При приёме на работу преимущество зачастую отдают выпускникам, прошедшим пятилетнее обучение. Бюджетных мест в ВУЗах , ориентированных на подготовку специалистов, значительно больше, чем для поступающих на бакалавриат. Специалисты свободно могут идти учиться в аспирантуру, защищая затем всё новые учёные степени, а также преподавать в ВУЗах и работать в сферах управления и власти, где обязательным является требование о высшем образовании. Подготовка специалистов получается более углубленной, так как необходимый материал студенты проходят на протяжении 5 лет.




  • Газонокосилка как лодочный мотор видео
  • Где ловить рыбу в хорошем качестве
  • Едем на рыбалку музыка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!