Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодка на пульте управления для рыбалки



5 самых страшных аварий на атомных подводных лодках




Корреспондента ударили во время прямого эфира Автор: Как ровно и быстро приклеить защитное стекло на смартфон Автор: Когда старшая сестра попросила тебя снять ролик, в котором она крутит спиннер на носу Автор: Сдержал обещание данное папе в детстве Автор: Испанский полицейский эффектно обезвредил вооруженного ножом фанатика Автор: Тыловое обеспечение и быт в ВОВ Автор: Автомобили в сладких семидесятых Автор: Все любовницы Генсека Автор: Алма-Ата Июль Краски города Автор: Тест для опытного вора-домушника Автор: Скажите, в каком из этих мест у вас был секс и узнайте о себе много нового Автор: Приятно ли с вами общаться? Кем работали звезды до того, как стали знаменитыми Автор: Основное Видео Аварии ДТП Авария дня Тюнинг. Reply Parent Thread Link. Если чо, глубже всех на дно ушла америкосовская. А в этом списке есть происшествия, участником которых были вы? Но некоторых из тех, кого это в той или иной мере коснулось, знал лично. Your entry Аварии подводных лодок в СССР и России was reposted at LiveJournal Media - Аварии подводных лодок в СССР и России. Reply Parent Thread Expand Link. А Путин должен был лично и вплавь кинуться в пучину к тонущей лодке? Что у Вас с адекватностью? Путин сколько времени пробыл на посту президента к моменту аварии? Почему Вы Ельцина не обвиняете? Или скажем - кодлу большевиков, приведших огромную империю к краху?

Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США

На следующий день отсек осушили и нашли в нижнем ярусе тело командира отделения электриков. Отсек выгорел полностью, но лодку восстановили и она вернулась в строй [ источник не указан дня ]. Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в км к северо-востоку от Бермудских островов. Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию. Крейсер затонул на 3 день после аварии 6 октября. В этот момент на борту находился один живой член экипажа — командир Британов, покинувший тонущую лодку с помощью спасательного плота. Вполне возможно, что он сам затопил лодку после приказа из Москвы, в котором говорилось, что в связи с невозможностью буксировки лодки необходимо вернуть на неё ранее эвакуированный экипаж и идти в базу своим ходом. Командир же понимал, что лодка всё равно погибнет, весь вопрос — с экипажем или без него и, вероятно, принял решение. Но эта версия спорная, истина известна только одному человеку [ источник не указан дня ]. HMS Splendid и ТК АПЛ HMS Splendid ВМС Великобритании допустила сближение с ТК В результате ТК оборвал трос буксируемой антенной решётки гидролокатора британской лодки, получив при этом повреждения носового горизонтального руля [44] [65]. При отработке курсовой задачи на глубине 10 метров возник пожар при замыкании на электрощите во 2 отсеке. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Погибли 5, получили отравления продуктами горения 15 человек [66]. Готовясь к походу на полигоне, подводная лодка ударилась о каменистое дно Авачинского залива. В результате были повреждены стабилизатор и вертикальный руль, произошло затопление аккумуляторной ямы. Лодка была возвращена на базу [44]. К , К , К При маневрировании в бухте Ягельная, двигаясь задним ходом, атомная подводная лодка К навалилась на стоявшие у пирса К и К В результате винты всех трёх лодок получили повреждения [44].

Попадание воды в батарейный отсек вызвало взрыв и возникновение пожара. Экипаж покинул лодку, которую отбуксировали в Чарлстон. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью айсберга. Повреждения получили носовая часть лёгкого корпуса, обтекатель гидролокатора, шиты торпедных аппаратов, рубки и выдвижных устройств. Лодка снята с боевой службы и возвращена на базу для заводского ремонта [44]. Столкновение с японским рыболовецким траулером Daiichi Fujimaru в Токийском заливе [67] Лодка повреждена незначительно, пострадавших не было. Траулер же затонул в считанные минуты. В результате столкновения в тумане с японским траулером Kiowa Maru недалеко от Кальяо , лодка затонула на глубине 42,5 метра. Была поднята 23 июля года и разобрана на запасные части.

катастрофы советских атомных подводных лодок

До того, как лодка пошла на дно, её успели покинуть 22 человека. Остальные ждали помощи на дне, но не дождавшись, решились на самостоятельный выход. Это удалось не всем. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью льдины. Получили повреждения ограждение рубки и ствол подъёмно-мачтового устройства, потеряна антенна [44]. В штормовых условиях смыт с мостика и погиб командир ПЛ кап. Атомная торпедная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Норвежском море юго-западнее острова Медвежий при возвращении с боевого дежурства в результате объёмного пожара в двух смежных отсеках [68]. Лодка лежит на глубине 1 метров. По официальной версии людей смыло за борт с палубы волной. Из троих одного удалось спасти. Есть также версия, что людей просто забыли на палубе при срочном погружении, хотя необходимости в нём никакой не было. Затем лодка погрузилась, утащив за собой буксир, при этом один из членов команды погиб.

  • Использование спиннинга как поплавочную удочку
  • Воблеры иде
  • Рыбалка на сети налим
  • Рыболовные эхолоты пользоваться
  • HMS Trenchant и траулер Antares. Подводные лодки класса Trafalgar. На перископной глубине у берегов Шотландии лодка зацепила сеть небольшого британского траулера и затянула его при погружении под воду. Виновным признан экипаж ПЛ, но конкретно никого не наказали. В результате неграмотных действий экипажа затонула у пирса на глубине 13 м. Осенью того же года поднята. Позже разделана на металл. При учебном пуске в Белом море в шахте взорвалась учебная ракета. Взрывом была сорвана крышка шахты, боевая часть ракеты выброшена в море, а сама ракета сгорела в шахте. Лодка встала на небольшой ремонт. Столкновение двух атомных подводных лодок у острова Кильдин, в территориальных водах России, К столкнулась с американской АПЛ, пытавшейся осуществлять скрытное слежение за российскими кораблями в районе проведения учений. В результате столкновения российская лодка получила повреждения рубки. На американской лодке после столкновения возник пожар, имелись жертвы среди личного состава число не сообщается , но она все же самостоятельно вернулась в базу, после чего было принято решение не ремонтировать лодку, а вывести её из состава ВМС США [71]. В походе замечена неисправность компрессора в 1 отсеке. После возвращения в базу при попытке запуска его произошёл взрыв, начался пожар. Пять человек ранено, один скончался по пути в госпиталь. Столкновение двух атомных подводных лодок в Баренцевом море. Несмотря на серьёзные повреждения обе смогли своим ходом вернуться в базы. После небольшого ремонта российская лодка вернулась в строй, американская субмарина же была выведена из состава флота и списана на утиль в связи с нецелесообразностью восстановления. Многоцелевая атомная подводная лодка. Во время противолодочных учений возникла серьёзная утечка пара из второго контура. Члены команды пытались её устранить, но были убиты взрывом паропровода. Из-за недостатка у экипажа навыков управления, вызванного долгим перерывов в подготовке, лодка, оснащённая экспериментальным водомётным движителем, совершила навал на причал Южной бухты Севастополя. В результате лодка получила повреждения обшивки [44]. Малая дизель-электрическая подводная лодка. Загадка бермудского треугольника оказалась высосана из пальца. Он не вошел даже в первую десятку наиболее опасных для судоходства зон Мирового океана [инфографика]. В Хабаровском крае нашли огромный золотой самородок. Вес находки - 10,3 килограмма, длинна - 29 сантиметров. Специалисты отмечают, что кусок ископаемого металла такого веса в крае обнаружили впервые. Узнай характер по отпечаткам пальцев. На стройке под Новороссийском раскопали древнее захоронение предков современных осетин. Почему так трудно приобрести хорошую привычку. Ученые выяснили, сколько времени нужно человеку, чтобы регулярно делать нечто полезное для себя.

    В Пермском крае нашли гигантский гриб с шляпками. В августе жители Земли увидят самое долгое солнечное затмение в истории. Лодка была поднята спасательным судном "Коммуна". С, 27 января года, Баренцево море. Лодка не вернулась на базу с полигона. Поисковая операция результатов не дала. Только спустя семь лет С была найдена. Подъем позволил выяснить причины и обстоятельства катастрофы. Во время погружения поплавковый клапан шахты РДП не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен. В прочный корпус стала поступать вода. Трюмный машинист растерялся и не смог закрыть шахту. Также не удалось закрыть второй запор шахты вручную — шток клапана погнуло давлением поступающей воды. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 секунд, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость ПЛ упала до нуля, и с большим дифферентом она упала на грунт. Избыточное давление разрушило переборки второго, третьего и четвертого отсеков, личный состав в них погиб. После этого в живых остались 24 подводника, но им не удалось покинуть лодку в индивидуальных аппаратах. Всего погибли 68 человек. В катастрофе обвинен экипаж лодки. В году спасательное судно "Алтай" обнаружило ПЛ на глубине м. Для подъема субмарины было построено специальное судно "Карпаты". Лодка была поднята 24 июля года, впоследствии разделана на металл. К, 4 июля года, Норвежское море. Лодка класса атомная, с баллистическими ракетами; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" ; командир — капитан второго ранга Николай Затеев. К, первая ракетная АПЛ СССР, следовала в Северную Атлантику на учебные стрельбы. На е сутки плавания в шестом реакторном отсеке лопнула трубка, которая вела от первого контура реактора к манометру. В результате давление в первом контуре упало с до атмосфер, однако манометр показывал нулевое давление. Не удостоверившись, что давление и температура остаются в пределах нормы, командир принял решение смонтировать нештатную систему подачи в реактор холодной воды через систему охлаждения подшипников электродвигателя. При монтаже подводники вскрыли находящийся под давлением первый контур, после чего произошел взрыв и выброс пара. Поскольку реакторный отсек в тот момент вентилировался в атмосферу, то взрывной волной, прошедшей по трубе, вырвало кусок рубки. Связаться с берегом командиру К не удалось из-за повреждения антенны главного передатчика. Однако с помощью аварийного передатчика на помощь были вызваны находившиеся в районе две дизельные ПЛ. Через них была налажена связь с берегом и эвакуирована часть экипажа. На вторые сутки после аварии командир К Николай Затеев принял решение оставить лодку, так как лодка была уже полностью заражена. На четвертые сутки к месту аварии подошли эсминцы, которые приняли на борт экипаж и отбуксировали аварийную ПЛ на базу.

    Кроме моряков, работавших в реакторном отсеке, большие дозы радиации получили еще 42 члена экипажа. Всего погибли 8, спаслись 96 человек. Комиссия по расследованию причин аварии не нашла вины экипажа и даже отметила героические действия подводников. После эвакуации экипажа лодка был отбуксирована на базу. При ремонте был вырезан и заменен реакторный отсек. Б и С, 11 января года, Баренцево море, Кольский залив, Екатерининская гавань базы Полярный. Лодки класса и соответственно дизельные торпедные; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" и ЦКБ "Лазурит"; командиры — капитан второго ранга Анатолий Бегеба, капитан второго ранга Олег Абрамов. Б готовилась к походу в море, экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. В 8 часов 15 минут в торпедном отсеке начался пожар по одной из версий, из-за сварочных работ , через десять минут приведший к взрыву боезапаса. Взрывом оторвало всю носовую часть лодки вплоть до рубки. Части субмарины разбросало в радиусе до 1 км. Стоявшая рядом у пирса ПЛ С получила повреждение прочного корпуса, были затоплены первый и второй отсеки, в результате погибли 11 моряков. В кормовых отсеках Б оставались живые моряки, однако спасательная операция не была проведена, и они утонули вместе с лодкой. Причина трагедии не установлена.

    катастрофы советских атомных подводных лодок

    Наиболее вероятными версиями считают проведение нерегламентированных работ с использованием открытого огня или дефект торпеды. Всего погибли человека, спасся один. Командующий Северным флотом адмирал Андрей Чабаненко был снят с должности и переведен в Генштаб, Анатолий Бегеба оправдан в суде, но отстранен от службы на подлодках. Б была поднята, затем выведена из состава флота. С также была поднята, после ремонта вернулась в строй. М, 25 сентября года, Балтийское море, в районе острова Осмусаар. Лодка находилась на учениях. В 7 часов утра при всплытии в надводное положение произошел взрыв аккумуляторной батареи под настилом коридора шестого отсека. Взрывом вырвало переборочную дверь из шестого в седьмой отсек. Погибли 4 моряка в седьмом отсеке. Командир ПЛ отдал приказ стравить жидкий кислород за борт и подал сигнал о помощи. Спустя два часа к месту катастрофы подошел малый противолодочный корабль МПК и отбуксировал ПЛ на базу. Всего погибли 4, спаслись 38 человек.

    катастрофы советских атомных подводных лодок

    Б, 15 июля года, Средиземное море, Тунисский пролив. Лодка класса дизельная торпедная; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" ; командир — капитан третьего ранга Олег Бочкарев. С началом арабо-израильской войны лодка была направлена в район конфликта. В трюме ЦП произошло возгорание топлива, вылившегося через неплотное соединение трубопровода. Средства пожаротушения оказались неисправными, и подводникам пришлось покинуть отсек. При эвакуации в трюме остались 4 моряка, которые задохнулись в дыму. Всего погибли 4, спасся 71 человек. После ремонта лодка продолжила службу. К-3 "Ленинский комсомол" с года Б-3 , 8 сентября года, Норвежское море. Лодка класса "Кит" атомная торпедная; разработчик — СКБ КБ "Малахит" ; командир — капитан второго ранга Юрий Степанов. Лодка возвращалась с боевой службы из Средиземного моря в подводном положении. В первом отсеке начался пожар из-за прорыва масла из системы гидравлики и попадания масляных паров на горевшую лампу электросветильника. При переходе личного состава во второй отсек огонь перекинулся и туда. Подводники в обоих отсеках сгорели заживо. Для разведки обстановки во втором отсеке был открыт переборочный люк, и на ЦП хлынул едкий дым. После этого лодка всплыла. На помощь К-3 пришли спасатели и сменная команда, но экипаж отказался покидать лодку и сам довел ее до базы. Комиссия, расследовавшая аварию, решила, что пожар возник по вине одного из погибших матросов, закурившего в отсеке. По другой версии, причиной прорыва масла стала установка нештатной прокладки в штуцере гидравлической машинки. Всего погибли 39, спаслись 65 человек. Субмарина самостоятельно вернулась на базу и после ремонта продолжила службу. Выведена из боевого состава в году. К до года Б , 8 марта года, Тихий океан, район Гавайских островов. Лодка класса А дизельная, с баллистическими ракетами; разработчик — ЦКБ КБ "Малахит" ; командир — капитан первого ранга Владимир Кобзарь. В назначенное время лодка, находившаяся на боевом патрулировании, не вышла на связь. Была организована масштабная поисковая операция, однако выяснить точные координаты места гибели субмарины не удалось. Существует четыре версии катастрофы: Всего погибли 98 человек. Координаты места катастрофы узнали ВМС США — их акустические системы зафиксировали подводный взрыв.

    Убедившись, что СССР прекратил поиск К, американцы приступили к секретной операции по подъему субмарины с глубины м, получившей кодовое название Jannifer.

    катастрофы советских атомных подводных лодок

    В году США сумели поднять два носовых отсека — во время подъема корпус лодки переломился. Советское руководство не смогло противодействовать этой операции. К, 24 мая года, Баренцево море. Лодка класса атомная торпедная; разработчик — СКБ КБ "Малахит" , командир — капитан первого ранга Павел Леонов. На К, лодке с реактором с жидкометаллическим теплоносителем, проводилась проверка работы ГЭУ в режиме полного хода. Еще на базе командир БЧ-5 Алексей Иванов требовал температурной регенерации теплоносителя, окислявшегося из-за течи, и записал в журнале "БЧ-5 к выходу в море не готова". При работе энергоустановки на полной мощности окислы теплоносителя закупорили урановые каналы в реакторе левого борта, и он стал быстро терять мощность. Кроме того, произошел выброс радиоактивных газов, которые распространились по отсекам. В реакторном отсеке радиационный фон достигал рентген в час, в районе парогенераторов — рентген в час в 75 тыс. Командир лодки дал команду всплыть и идти на базу под реактором правого борта, однако экипажу и командованию об аварии реактора не сообщил. Впоследствии он объяснил это тем, что "не хотел сеять панику". Все находившиеся на борту кроме подводников, на лодке были гражданские специалисты переоблучились. Непосредственно после аварии умерли 4 подводника, еще один из второго экипажа погиб позже.

    Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

    Командир лодки получил выговор по партийной линии и был переведен на преподавательскую работу. Лодка была признана непригодной для эксплуатации. Однако после усиления биологической защиты она еще почти 10 лет простояла в Гремихе, где на ней проводили различные технические эксперименты. Периоды времени максимума катастроф: Периоды времени минимума катастроф: Спрашивается, кто потом командовал подводными лодками? Они носили системный характер, т. Авторы разбирают отдельные причины этих аварий, т. Кроме того, часть сведений носят дезинформационный характер. Кто-то может сказать, что здесь много мистики. От них как раз шума не много, а вот от жестяной коробки которой и близко не может быть в реакторном отсеке, так что случайное попадание ИСКЛЮЧЕНО - намного больше. Не зря в свое время 1-й отдел на СМП возглавлял генерал-майор КГБ, работы по профилю ему хватало. Только за время строительства и сдачи моего заказа двоих таких уродов взяли. А теперь их потомки рассказывают здесь сказки, что продажные уродцы тут не при чем, это мы мол сами работать не умеем, вот все и ломается Как говорил один из руководителей военпредов. Только сварщики Севмаша могли варить вниз головой, вслепую, на вытянутой руке. Жаль рано уходят на Миронову гору. Рабочие одинаковы и у нас и у них: Реферат "Аварии на подводных лодках" с года. Причем если сейчас есть тенденция к росту числа аварий именно на западных субмаринах. Да и насчет секретности утаить в США смерть подводной лодки вряд ли кто сможет, вы посмотрите сколько у них было скандалов и расследований, а потом сравните с СССР и вы увидите где "параноидальный уровень секретности" был. До сих пор НИГДЕ нет НИ ОДНОЙ достоверной цифры по их ТТХ, и уж, тем более, по конкретным системам и механизмам. Если здоровенная АПЛ, способная развивать ход под водой не менее 30 узлов сопровождая надводную цель с такой же скоростью, не отставая имеет при этом один ЯР максимальной мощностью аж 17 МВт Так что через несколько лет любая американская АПЛ без вреда для себя сможет погрузиться хоть в Марианскую впадину. Постепенно стал нарастать крен на нос. По этой причине подводники были вынуждены покинуть корабль. Причина взрыва в шахте осталась невыясненной. Согласно существующим версиям, пожар возник из-за неисправностей в самой шахте или произошло столкновение К с американской подводной лодкой. АПЛ была оборудована двумя атомными реакторными установками и имела на борту 16 ракет с ядерными боеголовками. Это был уникальный титановый корабль с глубиной погружения до м. В апреле года лодка возвращалась с боевой службы, находясь на глубине м в водах Норвежского моря, в км к юго-западу от острова Медвежий. Безопасность Новое оружие России. Социальный навигатор "Общественные мнения" Обязательное медицинское страхование Пенсионный фонд России.

    Полюс притяжения Новости компаний Легкая промышленность.

    катастрофы советских атомных подводных лодок

    Кубок конфедераций FIFA в России. Год экологии Экологическая карта России Экология мегаполиса Ядерные технологии Технологии. Крупные аварии на подводных лодках в СССР и России




  • Ловля на скользящий груз
  • Все блесны компании rb
  • Лодочные моторы бу на авито в волгограде купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!