Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

что будет с рыбалкой в 12 году



Не дорого начало, а похвален конец, ремонтируем лодку из пластика




Первым наносится декоративный окрашенный слой, его толщина 0,,6 мм. Затем последовательно укладываются слои стеклосетки, стеклоткани и стеклорогожи. Все слои тщательно прикатываются валиком к поверхности матрицы. После формирования корпуса необходимо установить вклеить внутренний набор. Делайте это прямо в матрице, такой способ позволит избежать деформаций. Палубу изготовьте в отдельной матрице и соедините с корпусом либо выклейте по месту. Правильно сделанный в матрице корпус не нуждается в дополнительной отделке и окрашивании. Как сделать катер Собственный катер — мечта многих, и у большинства людей его наличие ассоциируется с роскошью и достатком владельца. При этом мало кто догадывается, что, имея определенные навыки строительства и конструирования, каждый может построить собственный катер из стеклопластика, обшитый водостойкой фанерой, и имеющий каюту, капитанский мостик и достаточно мощный для поездок по воде двигатель. Используйте точные чертежи для постройки деталей и элементов корпуса катера. Для начала на фанерном щите шириной, превышающей ширину корпуса на 30 см, а длиной, превышающей высоту корпуса на 40 см, расчертите в реальном размере шпангоуты и обвод форштевня. Проведите на верхних концах шпангоутов горизонтальную линию. Расчерчивая лекала, учитывайте толщину реек и материала внутренней обшивки катера. Фрагменты поперечных лекал соединяйте, используя накладки из фанеры сантиметровой толщины.

корпус для лодок стеклопластик

Перед сборкой всех фрагментов катера предусмотрите наиболее удобный способ установки наружной обшивки. Соберите матрицу катера так, чтобы у вас получилась жесткая и прочная конструкция, которая не деформируется при дальнейшей постройке и сборке деталей. Натяните вдоль брусьев, установленных в основании матрицы корпуса, стальную проволоку, которая позволит ориентироваться в строительстве судна. На катере могут быть установлены также движительные комплексы с угловыми поворотно-откидными колонками или же мощные подвесные моторы. Но главным стимулом для многих любителей остается радость творчества и познания тонкостей разнообразных профессий, которыми требуется овладеть строителю малого судна. Предлагаемая технология постройки катеров из стеклопластика не является последним словом в малом судостроении — она просто отражает опыт, полученный многими судостроителями-любителями при самостоятельной постройке единичных судов или же небольшой серии силами объединившихся владельцев. Метод предусматривает изготовление необходимой оснастки с минимальными затратами материалов и труда и в наибольшей степени пригоден для постройки корпусов катеров длиной до 18 м или яхт с упрощенными обводами, наружная обшивка которых разворачивается на плоскость. Как и при постройке судов из других материалов, необходимо начинать с разбивки на фанерном щите или листе картона теоретических шпангоутов и обвода форштевня в натуральную величину. Щит или плаз должен иметь ширину, равную ширине строющегося корпуса плюс мм; его высота должна быть больше высоты корпуса примерно на мм. Это позволит прямо по плазовой разбивке собрать поперечные лекала шпангоутов и форштевня. Верхние концы всех шпангоутов необходимо продлить до определенной высоты, которая на плазе изображается горизонтальной линией, перпендикулярной линии ДП и называемой шергень-линией. Положение этой линии нужно выбирать с учетом того, что после сборки матрицы для формования корпуса в ней придется работать и важно, чтобы расположенные наверху шергень-планки при этом не создавали неудобств. Шергень-планки существенно упрощают установку лекал на основании матрицы и проверку правильности обводов. При плазовой разметке лекал необходимо учесть толщину реек и листового материала, которыми будет обшиваться внутренняя поверхность матрицы. То есть, необходимо от теоретической линии каждого шпангоута отложить наружу упомянутую сумму толщин реек и обшивки и уже по этой разметке вырезать детали лекал и осуществлять их сборку.

Для переноса линии с плаза на материал можно использовать кальку или же, выложив по линии шляпки гвоздей, наложить сверху заготовку и прижать ее, чтобы получить оттиски шляпок на древесине см. Отдельные части поперечных лекал соединяют при помощи накладок и книц из кусков фанеры толщиной 8—10 мм, если речь идет о корпусе длиной около 10 м. Накладки лучше приклеить к лекалам и закрепить на гвоздях или шурупах. При постановке накладок следует учесть, что впоследствии может понадобиться снять с кромки лекала малку, поэтому края фанеры и металлический крепеж нужно располагать на достаточном расстоянии от рабочей кромки лекала.

Технология изготовления лодок из стеклопластика

Перед тем, как собирать лекала в матрицу, стоит подумать об удобстве формования наружной обшивки. С этой целью нужно предусмотреть возможность наклонять матрицу на оба борта так, чтобы можно было вести работы стоя рядом на полу, или же закрепить на матрице два круглых обода большого диаметра, которые позволят кантовать ее в любое положение, перекатывая по полу. В любом случае матрица должна представлять собой достаточно прочную и жесткую конструкцию, чтобы при постройке не исказилась форма корпуса, предусмотренная проектом. Крупные матрицы собирают на продольных балках, образующих горизонтальное основание, внутри монтируют мостки для удобства работ по выклейке корпуса. Приступать к оклейке надо сразу же после окончания очистки и обезжиривания, так как при высокой влажности воздуха очищенный металл может окислиться, появятся признаки коррозии, что существенно ухудшает качество стеклопластикового покрытия. В процессе изготовления стеклоткань обычно смачивается масляной эмульсией или парафиновым раствором, что делает ее непригодной для пропитки связующим. Поэтому перед использованием стеклоткани необходимо удалить замасливатель, промыв ткань бензином это нельзя делать в ванне и в других помещениях небольшого объема. Другие виды замасливателей снимаются уайт-спиритом или ацетоном. Промытую ткань следует просушить в течение 2—4 ч, лучше всего на открытом воздухе. При раскрое ткани желательно отрезать куски, равные длине корпуса, особенно для полос, укладываемых вдоль киля и ватерлинии. При ударе о препятствие стеклопластик в этих местах может отслоиться на значительном расстоянии, целое полотнище в этом случае только порвется. Связующее для оклейки следует готовить в эмалированной посуде, в количестве, которое может быть израсходовано за 1,5—2 ч работы. Использовать медную, латунную или гуммированную посуду нельзя, так как эти материалы отрицательно влияют на отверждение связующего.

  • Тонущая лодка фото
  • Лодка 350 цена
  • Рыболовный крючок мауи
  • Магазин товаров для рыбалки в санкт-петербурге
  • Компоненты связующего смешивают в определенной последовательности. На веслах далеко не уплывешь, российские моторы для лодки. Российские лодочные моторы хотя и уступают зарубежным двигателям, но обладая надежностью и небольшой ценой. Где ладья не рыщет, а у якоря будет, изготовление якоря своими руками. Для надувной лодки вполне реально изготовить якорь самостоятельно, необходимо лишь определиться с условиями ловли,.

    корпус для лодок стеклопластик

    Клёв может быть хороший, а улов негожий, ловля плотвы на фидер. Плотву привлекает мутное облачно, которое должно образоваться при соприкосновении фидерной кормушки с дном водоема. В рыбацком деле мелочей нет, тент на лодку ПВХ. Тенты для лодок ПВХ используются с целью защиты водителя судна от брызг, палящего солнца. Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье.

    Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

    Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. За часа перед оклейкой корпус протирают уайт-спиритом или бензином для удаления пыли и обезжиривания. Следует помнить, что даже малейшие следы жира ухудшают адгезию. При раскрое ткани надо стремиться отрезать куски, равные длине корпуса. Желательно, чтобы полосы, укладываемые вдоль киля и ватерлинии, не имели стыков: При раскрое ткани необходимо давать припуск по тем кромкам, которые будут ложиться внакрой. Для получения нужной длины можно сшивать куски ткани, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную, миделевую часть корпуса. При сшивании кромки ткани подгибать не следует, нитки можно употреблять льняные, пропитанные олифой, или стеклянные, выдернутые из кромки полотнища. Сшивать полотнища по продольным кромкам не рекомендуется во избежание образования складок и перекосов из-за неравномерного натяжения нити в каждой полосе ткани.

    корпус для лодок стеклопластик

    При работе со стеклотканью нужно надевать защитные очки, чтобы в глаза не попадали частицы стекловолокна, а на лицо - марлевую повязку или респиратор для защиты органов дыхания. Помещение, где производятся работы, необходимо постоянно вентилировать, а лучше, если позволяет температура, работать на открытом воздухе. Какие узлы самые прочные? Всё это и многое другое вы найдете в статье, для перехода нажмите по картинке.

    корпус для лодок стеклопластик

    Какие характеристики эхолота самые важные? На что обращать внимание при выборе эхолота? Ответы на данные вопросы смотрите на странице по ссылке. Процесс изготовления лодки из стеклопластика Армированный материал и полиэфирная смола создают декоративно-защитный корпус судна. Этому предшествуют несколько этапов процесса: Преимущества сотрудничества с компанией AkuaBoat Компания AkuaBoat занимается изготовлением лодок из стеклопластика в Краснодаре и Ростове-на-Дону уже не первый год. Схема з-формовки фланца колодца в обшивку.

    корпус для лодок стеклопластик

    Узел соединения переборок с обшивкой. Фундаментная балка из стеклопластика. Варианты заделки вант-путенсов на яхтах.




  • Ловля хищника летом не реке
  • Жилет shimano рыболовный hi-tech vest
  • Лодочный мотор ямаха как разводить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!