Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля окуня в ростове



Водный транспорт это:




лодка это водный вид транспорта

Лодка Плот Катер Яхта Пароход Подводная лодка Лайнер Баржа Крейсер Авианосец Катамаран Байдарка Водный велосипед Спасательный круг Баржа Водные лыжи Скутер Доска для серфинга. Veresk [K] 4 года назад. Лорелея [K] 4 года назад. Думаю, что самый популярный вид водного транспорта - это Лодка Пароход Катер Яхта Ракета Лайнер Речной трамвай Плот Катамаран Теплоход Водный велосипед Баржа Доска Надувной матрас Надувной круг Спасательный круг Водные лыжи. Если же использовать суда, которые по скорости могут конкурировать с железнодорожным или автомобильным транспортом, например на воздушной подушке, то здесь расход топлива возрастает многократно и делает применение этих кораблей нерентабельным. Но есть еще одна сфера, в которой речные суда нашли свое признание в наши дни — это экскурсионные кораблики, курсирующие по рекам и каналам европейских столиц и многих красивых средневековых городов. Прагу, Венецию, Париж или Амстердам невозможно представить без этих, таких любимых туристами и очень удобных речных судов. В качестве главного транспортного тся судно. История водного транспорта начинается с Древнего Египта. Вплоть до второй половины XIX столетия, когда были созданы трансконтинентальные железные дороги, важнейшим видом транспорта был водный как речной, так и морской.

лодка это водный вид транспорта

И в наши дни эта разновидность транспорта занимает важную роль: В классическом понятии водный транспорт это корабль, катер, яхта. Но к категории судов также относят байдарки, надувные лодки, баржи, катамараны, судно на воздушной подушке, а так же буровые устрановки, экранопланы, экранолеты, гидросамолеты. Но есть и отличительные особенности для некоторых категорий судов, таких как экраноплан и гидросамолет. По большей части конструкции — это самолеты, только корпус у них выполнен по принципу лодки. Судовым корпусом называется водонепроницаемая оболочка, которая позволяет судну плавать на воде. Оконечность корпуса оснащена балками, которые называют штевнями. Форштевнем называют такую балку, которая установлена в носовой части судового корпуса.

  • Подводная лодка проекта 636.3 характеристики
  • Грабовскис про фидер
  • Резиновые сапоги для рыбалки весной
  • Как скрафтить удочку в trove
  • Также в оконечностях могут устанавливать не штевни, а торцовые вертикальные стенки — ими оборудуются буксирные или толкательные суда. II период — от появления паруса к первым прибережным рейсам в пределах одного морского бассейна. Совершенствование судостроения позволило сооружать корабли, приспособленные к прибережным морским плаваниям. III период — от прибрежных каботажных рейсов к первым длинным морским походам и приходу науки на службу мореходности. Значительно усовершенствовалась техника судостроения. Без кораблей жить было нельзя. Население плодородной и своеобразной страны быстро увеличивалось, и уже очень рано в его среде выражением единства и национальности стала царская власть.

    Передвижение по рекам. Часть 1. Водный транспорт

    Его считают основателем Мемфиса, города, который был выстроен на Ниле, у самого выхода его из долины, в том месте, где он разветвляется на два рукава дельты. В течение тысячелетий этот город был естественной столицей страны. Десять династий правили, одна за другой, в течение тысячи лет, и нет в истории другого примера столь продолжительной эры, в течение которой какому бы то ни было народу была дана подобная возможность развивать свой оригинальный быт без всякой помехи извне. В течение того же тысячелетия постепенно начинает выступать из мрака и Южный или Верхний Египет. Во главе его город, построенный на сто миль выше Мемфиса на Ниле, так называемые Фивы Уиса , который является вторым известным центром египетской жизни.

    лодка это водный вид транспорта

    Возможно, эти два отдельных царства, Мемфис и Фивы, некоторое время существовали рядом самостоятельно. Это можно заключить по тому, что короны Верхнего и Нижнего Египта, белая и красная, постоянно различаются на изображениях памятников. Впоследствии оба царства, несомненно, соединились, и целый ряд фараонов продолжал мирно править страной, которая могла существовать сама по себе, ни в ком не нуждаясь. Стремительное развитие цивилизации в Египте сопровождалось совершенствованием самых разнообразных технологических средств, в том числе и судостроения. Имеются сведения о том, что для торговли со средиземноморскими городами Египет имел морские корабли 3,5 — 2 тыс. Необходимой продольной прочности они достигали благодаря устройствам дополнительных укреплений из продольных деревянных брусьев. Египтяне изготовляли корабли из местных пород деревьев, а также из сосны, которую привозили с Сирии. В XIX веке самыми быстроходными парусниками были трех и четырехмачтовые клиперы. С появлением на судах паровых машин паруса постепенно теряют свое значение. Фултона, а первый морской- появился в России в году. Судовой котел с высокой трубой топили дровами. В году было построено первое судно с паровой турбиной в качестве главного двигателя. Сейчас турбина- самый мощный судовой двигатель. На многих судах работают паровые турбины мощностью в несколько десятков и даже сотен тысяч киловатт. С этих пор начинается широкое распространение теплоходов- так называются суда, у которых главным двигателем служит двигатель внутреннего сгорания ДВС. Малоэкономичные паровые поршневые машины постепенно вытеснялись. Они на судах почти не применяются. Для выработки пара используют и тепло, выделяемое в ядерном реакторе. Такие установки появились сначала на военных кораблях. На современных судах работа главного двигателя, судовой электростанции и котельной установки автоматизируется. Управляют ими с центрального поста в машинном отделении или из ходовой рубки, наблюдая за их работой по приборам дистанционного контроля. На военных кораблях устанавливаются вооружение и специальные устройства например, для сбрасывания мин, запуска ракет, постановки дымовых завес , имеются на них погреба для боезапаса, места для размещения самолетов, вертолетов. Промысловые суда имеют специальные ловецкие приспособления и оборудование для переработки добычи. Одна из основных частей судна - движитель. Простейший движитель - это весло, требующее приложение мускульной силы. Более прогрессивным движителем был парус, использующий энергию ветра. Первым движителем, преобразующим работу механического двигателя в движение судна, стало гребное колесо. Но если на реке, где вода сравнительно спокойна, гребные весла применялись вплоть до последнего времени, то на море, при сильном волнении, они оказались малопригодными. Гребной винт, пришедший на смену гребному колесу, сейчас устанавливают почти на всех самоходных судах, морских и речных. Гребной винт, у которого лопасти поворачиваются вокруг собственной оси, может двигать судно не только вперед, как парус, но и назад, при этом направление вращения главного двигателя менять не надо.

    Водный транспорт Виды водного транспорта

    Греби устанавливаются по концам плота. Если на конце плота на ронжине лежит еще поперечное бревно, то в него вдалбливается короткий кол штырь ; в греби просверливается отверстие, и она надевается на штырь. Можно сделать очаг без рамы, из кусков дерна, положенных на бересту. Такой очаг делают и на больших лодках. На плоту не гребут, а только отгребаются от мелей и берегов одновременно двумя веслами, или одним,—чтобы поставить плот косо к струе. Гребец забрасывает болдырь в реку и тянет к себе за шест. На плоту надо иметь два болдыря. При отсутствии течения и у берега плот продвигают шестами. Для управления небольшим плотом нужно два человека. Плоты удобны для спуска по порогам с очень большими валами, но с чистым и широким сливом. Валы покрывают весь плот, но он тотчас же освобождается от воды. Чтобы люди не свалились с плота, надо врезать перила или столб с распорками и веревками. Греби при переходе через пороги, так же, как на больших лодках, надо привязать петлями к плоту, чтобы их не сбило волной. В порогах с узким ходом очень опасна посадка на камни, так как в таком случае плот, связанный вицами, может разорваться. Снять плот с камней в пороге очень трудно. На плоту можно построить шалаш или установить палатки, но они будут сильно парусить и мешать движению плота. Достаточен для этого небольшой плот из пяти-шести бревен, длиной в четыре-пять метров; такой плот можно скрепить только двумя стрелами без обвязки бревен. При переправе передвигают плот шестами, узкими веслами или гребями. Такие же весла можно установить на маленьком плоту в два-три бревна, который служит для переправы и сплава по реке одному человеку.

    100 к 1. Самый популярный вид водного транспорта?

    Крылов, первый исследователь Восточной Тувы, в их небольшом караване сразу нашлась лошадь, которая охотно буксировала плот, и переправы совершались очень быстро. В Средней Азии для буксировки плота, сделанного из бурдюков, также применяют лошадей, но буксир наглухо привязывают к хвосту лошади. Плот из двух-трех бревен для одного человека надо скрепить поперечинами, привязанными к концам бревен. Плыть на нем можно стоя, а если есть маленький настил, то и сидя. На таких маленьких плотиках можно грести и двухлопастными веслами. Морские шлюпки и моторные суда. На морских кораблях, кроме моторных судов, используются следующие гребные шлюпки:. Барказы и полубарказы— с числом весел от 14 до 22; предназначены для перевозки больших грузов. На каждой банке сидят два гребца, весла вальковые. Катеры— более легкой постройки; весел от 10 до 10; весла вальковые, на банках по два гребца. Вельботы— легкие, узкие и быстроходные шлюпки с высокими мореходными качествами. Транцевой доски нет; корма такая же острая, как и нос, поэтому для подвесного мотора вельбот не удобен; очень хорошо идет с постоянным мотором. Вельботы имеют четыре, пять, шесть или семь распашных весел. Шестивесельный вельбот может нести 17 кв. На каждой банке один гребец. Ялы— по числу весел носящие название шестерка, четверка и двойка; реже встречается восьмерка. Все они с транцевой доской и удобны для подвесного мотора, Шестерка—наиболее удобная для исследовательских работ шлюпка, крепкая и достаточно мореходная, хорошо ходит под парусами, обладает большой остойчивостью. Может нести 18 кв. Весла вальковые, на каждой банке по два гребца. Иногда шестерки, также как и спасательные вельботы, имеют под бортовыми банками лекальные воздушные водонепроницаемые ящики, из оцинкованного железа или из меди, и меньше погружаются, если лодка залита водой. Четверка имеет более острые обводы, меньше по размеру и менее мореходна. Весла вальковые или распашные. Может нести 11 кв. Тузики— маленькие короткие и широкие шлюпки от 2,5 до 4м длины, легкой конструкции; обычно употребляются на небольших судах и яхтах. При ветре более 5 баллов нормы снижаются. В расчет перевозимых людей входят и гребцы; при расчете груза вес одного человека принимается в 80 кг. Для успешной работы на морских шлюпках надо иметь штатное или близкое к нему число гребцов. Работа в морских условиях, в особенности выход в открытые морские пространства на парусных судах, требует участия в составе исследовательской группы опытных людей.

    Средние моторные суда при работе на бурном побережье без хороших отстоев не имеют ни того, ни другого преимущества. Из малых судов на озере пригодна обычная рыбачья лодка на кг или немного больше. Ее легко могут вытащить на берег два-три человека, и в хорошие дни она безопасно может делать большие переходы вдоль берегов. Более мореходны и пригодны для пересечения больших озер, морских заливов и проливов шестерки и вельботы. На шестерке, например, я пересекал на северном побережье Чукотки Чаунскую губу, шириной более км. Вытаскивать на берег большую шлюпку труднее, чем рыбачью лодку, но при помощи талей мы втроем без особых затруднений вытаскивали свою шестерку на крутой штранд. Она вычисляется по формуле. Эту формулу можно преобразовать в следующую:. Водный транспорт Материал нашел и подготовил к публикации Григорий Лучанский Источник: Справочник путешественника и краеведа. Государственное издательство географической литературы г. Установить приложение для Android. Заказ и доставка воды в Минске. Теперь у нас можно заказать популярную офисную бумагу "SvetoCopy" формата А 4. Как сделать заказ Доставка. Заказ и доставка воды в Минске Минске Городской: К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго. В году Джон основал первый в мире гребной клуб любителей гребли на байдарках и каноэ. На этих лодках гребли, сидя на возвышении, длинным байдарочным веслом. Предшественниками галер были униремы и биремы. На корабле были от 16 до 32 вёсел на борт, длиной до 15 метров каждое. Экипаж, включая воинов, составлял до человек. Имелось две основные системы размещения гребцов:




  • Как сделать воблер из полиуретана
  • Лодки пвх под мотор с пробегом
  • Лодочные моторы в саратове и энгельсе






  • Нравится сайт? Поделись с другом!