Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

какой будет клев



САМОДЕЛЬНЫЙ АЭРОГЛИССЕР




Важно было не жалеть клея, чтобы не допустить протекания воды внутрь. Это был один из самых трудоемких процессов, где нужна была точность и аккуратность. Только на обшивку низа ушло 2 дня. Казалось бы, ничего сложного, да как бы не так. Корму модели скрутило в вертолет. Позже пришлось обрезать длину корпуса на целых 5 см! А дальше появилась очень большая проблема. Строил я его еще тогда, когда на улице был мороз и лежали сугробы снега. Естественно, посмотреть будет ли он плавать набок или стоять прямо не представлялось возможным: Очень долго думая над этим я решил написать в вопросы. Спасибо тем, кто откликнулся. Дальше все это дело обшкурил, подровнял, заклеил дырки и др. Вот как стал он выглядеть спереди. Только когда были закончены все работы с дном я начал обшивать верх глиссера и мотор. Одна сторона уже закончена. Теперь полностью верх корпуса, за исключением кабины. Вот такая у него аэродинамическая форма. Очень большое внимание уделил тому, чтобы вода не попала внутрь, поэтому все швы и стыки обклеил еще строительным скотчем, чтоб наверняка. Цвет скотча выбрал желтый т. Распечатал наклейки с названием своего города и гербом, так же с именем самого аэроглиссера "Druid", флагом РФ и логотипом ютуба. Хотел сделать окраску камуфляжной формы, однако, посчитав, 10 листов а4 вышли бы на р, так что обошелся этим.

лодка с аэроглисером

Лодку сняли прямо со стапеля и спинку кресла для пилота ещё не установили, так же как и упоры под ноги. Но мы не привыкли отступать! Ручку газа от себя Первый круг, второй… и вот я уже могу пройти в пяти метрах от зрителей. Ощущения потрясающие, высоко сижу, далеко гляжу и никакой нагрузки на позвоночник. Лично проехал по зарослям тростника, скорость не падает, только метёлки щёлкают разбиваясь о лопасти винта. Камни торчащие из воды на 20 см, вообще не проблема. При мощности двигателя 50 л. Броня лодки при движении сбрасывает с себя всю налипшую грязь, т.

  • Minnow spoon от rapala фото
  • Какая блесна нужна на судака
  • Заголовок сказки о рыбаке и рыбке
  • Ловля судака летом с лодки на спиннинг видео
  • Болота США в штате Флорида одни из самых удивительных и неиспорченных уголков дикой природы, но как общаться со столь негостеприимной местностью и не стать обедом для аллигаторов. Болота Флориды стали домом для более миллиона крокодилов. Эти древнейшие твари достигают веса в кг и вырастают до 4 метров. Для этой цели был создан уникальный легкий воздушный катер - аэроглиссер. Затем обработанные места натираются цветным карандашом и обрабатываются зоны между контрольными сечениями. В данном случае окраска необходима для того, чтобы исключить повторную обработку лопасти в местах расположения контрольных сечений.

    Аэроглиссеры (аэролодки)

    Правильность обработки при этом проверяется ровной стальной линейкой, прикладываемой к однопроцентным точкам соседних сечений. На правильно сделанной лопасти зазора между линейкой и поверхностью быть не должно. Если в процессе работы неловкое движение инструмента привело к сколу древесины, то это совсем не значит, что работа непоправимо испорчена. Исправить ее можно шпаклевкой, замешанной из эпоксидного клея и мелких древесных опилок. Готовый винт тщательно балансируется. Лучше всего это делать, плотно вставив в центральное отверстие металлический валик и установив пропеллер на балансировочные линейки. Если одна из лопастей окажется более легкой, ее рекомендуется загрузить свинцом, для чего на нее сначала наклеиваются небольшие полоски этого металла, и, когда пропеллер уравновесится, полоски расплавляются и заливаются в форму, например, в отрезок стальной трубы. D Не не не! Не вводите людей в заблуждение,редуктор и винт заказываются в разных уголках страны! Стоимость качественного винта от 25т. Едем дальше,редуктор фрезеруется из огромной аллюминевой болванки с толстыми стенками и огромным запасом прочности,далее начинка полностью изготавливается с нуля и проходит термообработку!

    лодка с аэроглисером

    Цена у редуктора от т. Ну и где тут пиво с водкой и ценник в 60т. Если делать то делать на совесть!!! И вообще советую сходить по ссылке представиться, тогда все функции форума будут доступны http: Винты чьи и какие? Это я к чему, у меня под рукой спецификация на маршевую установку для СВП, редуктор из Минска, 66тыс.

    лодка с аэроглисером

    СВП эти поставляются в тч в аналог нашего МЧС в Финляндии. Чем больше винт, тем больше тяга! У меня Д с метровым винтом выдал 40кг. Можно и на 1лс выжать 30кг. Июль 19, , Можно вкорячить и 6-ти метровый --только зачем уродоваться. Лодку надо делать под винт, а не наоборот! Сентябрь 02, , Вы просто путаете , установочные углы для ПЛМ и ВМУ для аэроглиссера или гидросамолета. Опять же положение центра тяжести может компенсировать неизбежное прижимание носа от тяги а может и не хватать Одним критерием здесь не обусловить поведение катера. Это значит, что ц. При развороте - точка поворота в воде- практически нижний, внутренний к центру задний угол корпуса.

    лодка с аэроглисером

    У Вас разворот похож на СВП-шный, блинчиком простите. В итоге на скорости получается как на картинке, за красным днище на рисунке - только тащится. А так, весело стрекочут. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация. Если пробовать делать аэроглиссер то нужна мощность , ищите более мощные моторы. На мой взгляд, без подушки не поедет Я - больше любитель парусников, конечно. Обратно в СВП, аэроглиссеры и экранопланы. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Рев мотора стихает, но лодка, чуть приподняв нос, словно прибавляет ходу и еще метров 50 летит в режиме устойчивого глиссирования. Очевидно, если поэкспериментировать с углом тяги винта, наверняка обнаружатся дополнительные скоростные резервы — на ходу, как мне показалось, тяга высоко установленной силовой установки излишне нагружает нос. По счастью, несет меня прямиком в открывшийся прямо по носу узкий, метров пяти шириной, проход в тростниковых зарослях. Углубившись в него на пару длин корпуса и лишь слегка погасив скорость, решаю: Ручку от себя, газу до отказу. Взревев мотором, аппарат развернулся буквально на месте, даже не зацепив тростниковые заросли — корму занесло, как при развороте с пробуксовкой колес на автомобиле — и бодро понесся к выходу. Войдя во вкус, потом я долго развлекался выполнением этого маневра — и надо, и не надо.

    Постройка аэроглиссера новичком :/

    Объезжая торчащий из воды здоровенный валун, на хорошем ходу вылетаю прямо на тростниковый островок. По лицу хлестнули сухие жесткие метелки, а на носовой палубе под ногами моментально выросла солидных размеров копенка. Оборачиваюсь назад — островка нет и в помине, сбрил, будто бритвой.

    лодка с аэроглисером

    Сквозь подобные заросли лучше двигаться не спеша — хотя бы из тех соображений, чтобы не наскочить на камень. Широкий приподнятый нос лодки стеной валил перед глазами высокие стебли — завораживающее зрелище!




  • Как ловить на дорожку с лодки для начинающего
  • Где в новосибирской области хорошая рыбалка
  • Расписание автовокзала камень рыболов






  • Нравится сайт? Поделись с другом!