Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

интернет магазины все для рыбалки в одессе



Новое в блогах




Движитель состоит из винта с валом импеллером , водомётной трубки, спрямляющего аппарата и рулевого приспособления. Принцип работы заключается в поступлении воды через импеллер в водозаборный отсек, а после жидкость выбрасывается через конусообразную трубку, выходное отверстие которой меньше в диаметре, чем входное.

Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)

Так создаётся струя, обеспечивающая движение моторной лодки. При помощи рулевого устройства производится изменение направления движения струи путём поворота движителя в горизонтальной плоскости, что обеспечивает повороты судна, а перекрытие выходного отверстия создаёт обратнонаправленный поток, обеспечивая катеру задний ход. К выбору водомётов обычно склоняются люди, которым часто приходится преодолевать замусоренные или порожистые водоёмы. Обычный винтовой мотор в данных условиях рискует прийти в негодность из-за высокого риска наматывания тины на винт на мелководье или обычного попадания крупного мусора. В подобных ситуациях незаменимы именно водомётные движители, обеспечивающие высокую скорость, манёвренность и безопасность. Не стоит ограничиваться мнениями участников различных форумов. Ведь составить полную картину позволяет не всякий отзыв. Водомёт представляет собой не только достаточно сложную конструкцию, он не для всякой модели судна может подойти. Если новичка устраивает сама идея использования судна с водомётным движителем, следует остановиться на готовом варианте судна с водомётом в заводской комплектации.

  • Двухвесельная лодка для одного гребца
  • Как нарисовать лодку на воде видео
  • Автомобильные аксессуары рыбалка
  • Нахлыст мушки для хариуса
  • Причём желательно выбирать изготовителя, занимающегося производством данных движителей достаточно давно. Если лодка садится на мель, касание дна происходит корпусом судна. Водомётному движителю не страшны встречи с подводным мусором. При движении моторной лодки по мелководью с глубиной примерно равной посадке корпуса около 20 сантиметров водомёт позволяет преодолевать замусоренные участки, а также места с выступающими из воды преградами, благодаря своей манёвренности. На видео показана абсолютно рабочая модель трактора фордсана, которая может с легкостью проходить там, где лошади безнадежно вязнут в сугробах. И все-таки, кто же первым изобрел шнекоход? Придумана же она была еще раньше по некоторым данным — в году. В России также была запатентована модель саней, которые использовали тот же принцип, ее автором был Ф. Клаус Филипп Мария Шенк граф фон Штауффенберг вошел в историю прежде всего потому, что его фамилия фигурировала в списке обвиняемых военных вермахта, осужденных по заговору против Гитлера. Но в жизни этого человека есть еще один момент, который имеет прямое отношение к нашей теме. Не секрет, что немецкое командование стимулировало целый ряд проектов по созданию нового оружия и оснащения для немецкой армии. Клаус фон Штауффенберг руководил одним из таких засекреченных исследований. Под его началом проектировалась лодка для перемещения под землей. Да, вы не ослышались — именно под землей. Собственно, что тут странного? Буровые установки, которые делают туннели, известны давно.

    лодка с шнековым винтом

    Вопрос был в том, как сделать такую установку мобильной. В основе этого удивительного проекта лежало изобретение немецкого инженера В. Подобную лодку венчал огромный мощный бур, который позволял транспортному средству в буквальном смысле врезаться в твердую породу. Когда на проект выделялись средства, предполагалось, что эти подземные лодки успеют сделать к вторжению в Великобританию, направив их под Ла-Маншем. В конечном итоге разработка немецкой подземной лодки была заморожена. После войны в СССР подобные исследования велись по разработкам Александра Иосифовича Требелева. Наш соотечественник долго и подробно изучал аналогичные проекты заграничных коллег и старался систематизировать сведения о подземоходах. В итоге советские ученые пришли к выводу, что оптимальный способ создать подземную лодку — постараться найти альтернативу привычному штопорному механизму, который использовался в конструкциях почти всех подземных лодок того времени. Чтобы отойти от стереотипного представления о подземной лодке, ученые стали присматриваться к обычным кротам. Над животными было проведено немало опытов, в ходе которых ученые вели наблюдения и старались понять, каким образом кроты так быстро пробивают себе путь под землей. Готовый водомет отлично выполняет свои функции, невзирая на то, был использован в качестве основы подвесной или же стационарный мотор.

    лодка с шнековым винтом

    Одной из особенностей водометных лодочных моторов является отсутствие вращающих элементов, расположенных в воде водоема. Поэтому его работу не смогут нарушить любые посторонние предметы, находящиеся в воде, а также водные растения. Полностью отсутствует риск прекращения работы водометной турбины из-за водорослей, которые могут намотаться на винт. Также турбина защищена и от повреждения, к которому может привести удар о подводный объект. Иными словами, плавательные средства с установленными на них водометами имеет смысл использовать на участках, пройти которые лодки с обычным мотором не смогут либо во время их прохождения присутствует риск выхода из строя либо повреждения классического лодочного винта. Подобная неприятность может случиться из-за довольно высокого размещения сопла водомета над водной поверхностью, что, впрочем, характерно и для заборной трубы.

    лодка с шнековым винтом

    Заборная часть водомета имеет защиту в виде специальной решетки , что не дает траве проникнуть внутрь водомета. Хотя небольшие водоросли и могут оказаться в водоводе, однако, лопасти легко их перемалывают. В то же время шансов, что твердые предметы, скажем, галька, смогут проникнуть туда, нет, так как ячейки, имеющие небольшие размеры, надежно ограничивают им доступ. Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Неавтомобильные форумы Охота и рыбалка Я думаю на лодке с тоннелем можно и на винте,мотор см. Страница из Первая Показано с 4, по 4, из ТС днищем спереди похожа на Обь либо Сибирячку, так же без брызг отыгрывается от волн, скосы скул как у Воронежа улучшили управляемость, посадка в лодку как в Казанку- 6, киль от носа до тоннеля как у МКМ - предохраняет днище от истирания и улучшает управляемость. На стоянке под тентом могут спать в полный рост 3 охотника. Негерметичность корпуса позволяет сохранять вес лодки практически первоначальным, за время до реконструкции появились лишь следы от мутной воды немного затекавшей в межблоковые щелки. На ходу вода из этих мест стекает за транец и всасывается в тоннель вместе с мутью. Размывающего течения здесь нет, пространство между корпусами заполнено вспененным структурированным материалом. Для себя сейчас бы построил ТС размером как Т под Ямаху 9. Отправлено 20 Июнь - Добавляю видео испытаний ТС со скегом и без него, при прохождении заросшего травой участка водоёма.

    Конструкторам и строителям лодок с воздушными винтами

    Отправлено 29 Август - Видно, что лодка ТС без скега в густой траве потеряла ход. Скорости лодки и мощности 15л. Бывает так, что перестаёт поступать вода для охлаждения- травой либо пакетами перекрывает водозаборники. Со скегом лодка проходит по любым завалам мусора с любой скоростью, так как хлам отжимается краями тоннеля и скегом вниз, в тоннель как в зону разрежения поступает чистая вода. За прошлый сезон не было ни одного намота на винт. Измерялась скорость со скегом и без с полной нагрузкой и налегке по секундомеру на мерном участке метров туда и обратно несколько раз с грузовым стальным 4- лопаст. При одинаковой загрузке обороты со скегом и грузовым винтом были на меньше, чем без скега, а скорость была практически одинаковой, разницу можно отнести к точности измерений. Уверен, что сопротивление трения скега компенсируется образованием упора при омывании его закручиваемым винтом потоком и как бы увеличением шага винта , так как скег играет роль направляющего аппарата, частично выпрямляя поток после винта, увеличивая тем самым пропульсивный КПД. При крутых поворотах , при разгоне, при боковой волне, особенно с грузовым винтом, иногда наблюдалась аэрация, а при полной загрузке изредка кавитация, отличие по характерным звуку и вибрации. На базе этой лодки скомпоную аппарат с полным тоннелем и возможностью регулирования тяги винта ПЛМ на ходу для проверки возможности эксплуатации на горных речках. Лодка оснащена Ямахой30 2T и стальными винтами с интерцепторами в том числе и для дальнейших экспериментов в условиях регулируемого вентилирования , зарегистрирована в ГИМС. Аэрация и кавитация на всех режимах отсутствуют. Остается сравнить скорости, например, с казанкой-5, близкой по размерениям. А эта процедура в сравнении с моторами с гребными винтами не столь быстрая. Если какой-либо мусор наматывается на гребной винт, достаточно для его очистки всего лишь включить заднюю передачу. Тема потерь в обоих вариантах приводов непростая и требует серьезного углубления в гидродинамику. Здесь необходим учет многих факторов. Чертежи и рисунки здесь друг Андрей: Социальная сеть для зрелых людей. Нас уже Зарегистрироваться Войти. Михаил Делягин Необходим ли пересмотр итогов приватизации в России? Михаил Делягин Агрессор понимает только асимметричный и неадекватный отв Сажи Умалатова 2-ой этап 6-го съезда народных депутатов СССР, Жизнь Одессы глазами русскоязычных украинцев Вся лента блогов. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

    Иван Алешков написал 3 августа , Преимущества шнека в сравнении с классическим винтом: Распечатать Пригласить к обсуждению 0 7 3. Винт специально для этого имеется. ПЛМ с одной степенью свободы на лодке ТС На тоннельной лодке винт вращается в буруне и для предотвращения аэрации окружен этакой защитной оболочкой из воды, вылетающей из тоннеля. Специфические условия обусловливают применение тоннелей с завышенными габаритами в сравнении, наример, с водометами. Для уменьшения этих размеров возможно устанавливать ПЛМ с заблокированным поворотным шарниром. На моторе установлена традиционная насадка вокруг винта, предотвращающая перетекание воды из зоны давления в зону разрежения, с рулевым устройством.

    Форум любителей активного отдыха

    Шарнир подъёма используется для обслуживания подводной части ПЛМ. На основе этих идей целесообразно создать пропульсивную установку нового типа. Применение ей найдется повсеместно, она явится заменой некоторых типов судов, имеющих определенные недостатки. В настоящее время для горных рек реально построить лодку, аналогичную ТС, но с повышенной килеватостью в носовой части, размером 5. Лучшим был бы корпус от Мефодия из полиэтилена или стеклопластика от Владимира Матяса, но можно и из АМг-3М — построить самостоятельно. На таком аппарате с тем же запасом топлива можно забираться выше, везя больше груза. Моторы от Нептуна до любой тридцатки. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Водомет или подвесной мотор с винтом. Погода и мощность лодочного мотора. Два мотора или один. Выбор надувной лодки для ловли спиннингом.




  • Снасти шнур для сома
  • Рыбалка виталий иванович
  • Воблеры lucky john makora 130sp






  • Нравится сайт? Поделись с другом!