Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

виды кормушек для фидера



БИЙСК 45М




Бензиновый 43 Электрический 1. В наличии 38 Под заказ 6. Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 9. Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 2. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Добавить ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 13 марта в То, что рыбаки - брехуны, всем известно. Оригинальное зажигание - не внутри маховика, как у нормальных моторов, а снаружи три блока стоит. Посмотри на фото в начале темы. Плеснуло морской водички, и оригинальность в езде обеспечена. МИК , А в колпак воздух как попадает? Nitro, ещё как слышно. У лодочных моторов Москва и Ветерок тоже прямозубые шестерни. И этот визжащий звук слышен хорошо. У Нептунов, Вихрей, Приветов шестерни спиральные, этого звука нет. Его не слышно или глухому, или тому, кто не хочет его слышать.

Бийск (лодочный мотор)

Вспомни Жигули на заднем ходу. Как в колпак этого мотора попадает воздух, не знаю. Рыболовный интернет клуб "Тугун". Рыбалка — это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут! Хотя, по моему, Бийск при большей мощности экономичнее Вихря Сборку мотора производите в обратной сравнительно с разборкой последовательности. Перед сборкой мотора или узлов все снятые детали промойте в бензине и просушите. Подшипники и сопрягаемые поверхности конусов маховика и коленвала смажьте маслом. Плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистите от засохшего герметика и смажьте свежим бакелитовым лаком или автогерметиком. Затяжку гаек или болтов производите постепенно, то есть сначала производится затяжка на неполное усилие, затем окончательная. При этом, во избежание перекоса и коробления деталей с фланцевым соединением, затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине. Для длительного хранения, например, на зиму, необходимо произвести консервацию мотора. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера или за маховик 3 - 4 раза, включив зажигание. Протереть наружную поверхность мотора насухо, стальные детали смазать маслом. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином или керосином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить на место гребной винт. Вывернуть свечи зажигания и установить мотор свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение верхней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 30 см 3 чистого обезвоженного масла. Провернуть коленвал за маховик на 3 - 4 оборота. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть коленвал за маховик еще на 2 - 3 оборота. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Внутренние поверхности мотора поверхность зеркала цилиндров, подшипников качения консервировать авиамаслом МС или индустриальным маслом 50 машинное СУ. В качестве консистентной смазки применять солидол УС-1 или УС-2 или смазку ЦИАТИМ Аккумуляторную батарею хранить в соответствии с "Едиными правилами ухода и эксплуатации аккумуляторных батарей".

  • Соревнования по ловле щуки на спиннинг
  • Маховое удилище flagman master power pole
  • Календарь клева рыбы в запорожье на неделю
  • Город камень рыболов
  • Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная причина Способы устранения 1. Нет топлива в карбюраторах Проверить наличие топлива в баке. Очистить от загрязнений узлы топливной системы заборник бака, топливный насос, запорные иглы карбюраторов. Слабое искрообразование или отсутствие искры Очистить электроды свечей от нагара, промыть бензином и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами 0,5 -0,6 мм. Проверить работоспособность датчиков и высоковольтных трансформаторов. Проверить тумблер "стоп" 4. В топливной системе много масла. В карбюраторы попало масло или вода Слить топливо из поплавковых камер и проверить запуск на нормальной смеси 5. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Выключить зажигание, вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть цилиндры, проворачивая двигатель стартером.

    лодочный мотор бийск 45 характеристики

    Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место 2. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторах 1. Перепутаны провода к свечам. Мотор не запускается, из карбюратора льется бензин Засорился игольчатый клапан карбюратора или нарушилась плотность его посадки Прочистить место посадки игольчатого клапана карбюратора, при необходимости притереть его 4. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не работают топливные насосы для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен Проверить целостность мембран и работу клапанов насосов. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Проверить герметичность соединений 2. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином Промыть топливную систему бензином 5. Мотор работает с перебоями.

    лодочный мотор бийск 45 характеристики

    В бензин попала вода Промыть топливную систему. Заменить топливную смесь 2. Свечи загрязнены Осмотреть целостность проводки. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей и с изоляторов 6. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает; низкое качество топлива. Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Не затянута гайка маховика. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется 1. Срезаны штифты гребного винта. С диффузора карбюратора при прокручивании двигателя выбрасывается топливная смесь Неисправны обратные лепестковые клапаны Заменить поврежденные лепестки на новые, прилагаемые к мотору, или заменить клапан в целом. Изготовитель гарантирует нормальную работу мотора в течение одного года с момента продажи при наработке не более ч. В течение гарантийного срока изготовитель заменяет бесплатно все дефектные и преждевременно пришедшие в негодность по вине изготовителя детали мотора "Бийск - 45". При обнаружении дефекта в период гарантийного срока необходимо обратиться в ближайшую мастерскую гарантийного ремонта.

    Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»

    Если гарантийная мастерская отсутствует, потребитель должен выслать рекламацию по адресу: В рекламации необходимо указать: С получением разрешения на высылку мотора или деталей в посылку следует вложить свидетельство о приемке. Изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях. При несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором согласно инструкции, повлекшим: При использовании мотора в спортивных и учебных целях, а также при использовании мотора на судах с массой корпуса менее кг. За детали и узлы, подвергшиеся ремонту или переделке потребителем. При отсутствии свидетельства о приемке или отметки о продаже мотора. Лодочные моторы "Бийск" поставляются торговым организациям в комплекте. Комплектность проверяется работниками ОТК. За разукомплектование моторов, утерю документов, запасных частей и инструментов в пути при транспортировке, а также на базах и складах магазинов изготовитель ответственности не несет. Снабжение потребителей запасными частями производится только через компанию "Конвейер" или пункты технического обслуживания моторов "Бийск". Присланная на ремонт материальная часть без предварительной договоренности с изготовителем возвращается потребителям за их счет. Стартер СТ представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с питанием от аккумуляторной батареи емкостью 45 Ач. Электрическая схема питания стартера однопроводная, вторым проводом служит масса мотора. Крышка со стороны коллектора имеет два гнезда, в которых находятся неизолированные щетки, соединенные с массой крышки. В двух гнездах пластмассового щеткодержателя находятся изолированные щетки, соединенные с обмоткой возбуждения. Привод с шестерней и роликовой муфтой свободного хода осуществляет зацепление шестерни стартера с венцом маховика мотора и передает вращение от стартера к двигателю. Муфта свободного хода предохраняет якорь стартера от "разноса" при больших оборотах после пуска двигателя, когда шестерня еще некоторое время находится в зацеплении с венцом маховика. При нажатии кнопки "пуск" стартера, установленной на панели управления мотором, подается питание от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера.

    Протяженность охраняемого участка примерно 75 км. За 6 лет эксплуатации серьезных поломок не было. Мотор прост в эксплуатации, обладает очень высокой надежностью: Спокойно дошли на двух.

    лодочный мотор бийск 45 характеристики

    Мотор имеет сильный генератор, что позволяет эффективно работать с прожектором, а это очень ценно при ночных рейдах. Теперь об экономичности мотора. Раньше мы на этой же лодке использовали "Вихрь", который расходовал на обычный патрульный рейс по участку кг топлива. Каково же было наше удивление, когда, вернувшись с патрулирования на том же участке под мотором "Бийск", мы обнаружили, что в лодке осталось порядка 50 кг топлива. По моему мнению, "Бийск" просто незаменим для ГИМСа. Было бы еще лучше, если бы мотолодки ГИМС для верховьев сибирских рек удалось оснастить моторами в водометном варианте Пока встреч не предвидится, я сижу у В. Черкасова дома, рассматриваю лежащий передо мною "Бийскм", смотрю его чертежи, читаю техническое описание. Мотор "Бийскм" на сегодня - самый мощный из выпускавшихся серийно отечественных ПМ, имеет двухтактный, трехцилиндровый сильный двигатель с возвратно-петлевой трехканальной продувкой. Каждый цилиндр имеет свой беспоплавковый карбюратор. Рабочая смесь подается в карбюраторы двумя топливными насосами диафрагменного типа. Дальнейшее газораспределение полученной в карбюраторах смеси осуществляется тремя узлами, имеющими четыре обратных пластинчатых клапана. Узлы расположены сразу за карбюраторами во входных трактах цилиндров. Система выхлопа состоит из специально настроенного глушителя, проходя через который, выхлопные газы расширяются во внутренней полости дейдвуда и выбрасываются наружу через отверстия, расположенные во втулке гребного винта. Картер литой, из алюминиевого сплава. Он имеет минимальный расчетный объем, позволяющий осуществлять эффективную продувку и сжатие. Конструктивно картер состоит из двух частей, соединяющихся вертикально посредством шпилек. Коленвал двигателя неразъемный, состоит из трех кривошипов и вращается на семи однотипных подшипниках, разделенных лабиринтными кольцами. На картере сверху крепится сегментное плато. На его основании находятся катушки генератора, закрытые маховиком с зубчатым венцом, а на боковой стороне, по окружности маховика, расположены в определенном порядке быстросъемные герметичные датчики блока электронного зажигания. Сбоку на картере крепятся три карбюратора совместно с блоками обратных лепестковых клапанов, бензонасосы и стартер. Картер установлен на поддон, к которому снизу крепится дейдвуд с подвеской крепления двигателя. На выступающий вал реверс-редуктора надет трехлопастной гребной винт с резиновыми амортизаторами.

    Гребной винт фиксируется двумя латунными штифтами и крепится гайкой со шплинтом. Штатного бензобака мотор не имеет. В качестве бензобаков используются обычные автомобильные канистры емкостью 20 и 25 л, которые при помощи специальных штуцерных пробок подключаются к топливному шлангу и могут находиться в лодке в любом положении.

    Лодочные моторы в Бийске

    Румпель отсутствует, так как считается опасным управление мотором такой мощности за румпель. Знакомлюсь с папкой отзывов, полученных от владельцев "Бийска". Благодаря высокой мощности мотор может использоваться также на скоростных спортивных судах и для буксировки воднолыжников.

    Добавить свой отзыв о моторе БИЙСК 45М. BALTMOTORS BELUGA DYNAMIC GOLFSTREAM GLADIATOR EVINRUDE HANGKAI HASWING HIDEA HONDA HDX JET JETFORCE JOHNSON MARLIN MAGNUS MERCURY MIKATSU MTR MARINE NISSAN MARINE NEXUS PARSUN POWERTEC SAIL SAILOR SEA-PRO SELVA SUZUKI TOHATSU TROLL TITAN WATERMAN YAMAHA YAMABISI ZONGSHEN ПАРУС СИЧ.




  • Приманка на куропатку
  • Распродажа воблеров в рыболовных магазинах
  • На чего ловить плотву видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!