Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

fishing planet как поймать уникальную рыбу



Подвесной водометный лодочный мотор Кальмар - M (Технический Паспорт)




Алюминиевый корпус и гильза образуют полость охлаждения, имеющую три канала для подвода и отвода воды. На верхнем торце гильзы выполнены уплотнительные канавки, на нижнем торце — монтажная фаска. Головка имеет каналы для охлаждающей воды и резьбовое отверстие под свечу зажигания М14х1, Плоскость разъема головки и цилиндра уплотняется прокладкой 15 из асбостального полотна. Через канавки проходит штифт, фиксирующий кольца от проворачивания.

лодочный мотор подготовка к эксплуатации

Поршень соединяется с шатуном посредством пальца 20 , который фиксируется от осевого перемещения стопорными кольцами Обе головки шатуна работают на игольчатых подшипниках, поэтому подвергнуты цементации. На нижней головке шатуна выполнены две щели для смазки роликоподшипника. На торцах головки имеются митчели, служащие для той же цели. Коленчатый вал двигателя Рис. Каждый кривошип состоит из двух щек, соединенных кривошипным пальцем На коленчатом валу с помощью сегментных шпонок установлены два распределительных диска 4. На верхней цапфе коленчатого вала имеется конус со шпоночным пазом для посадки маховика, а на нижней цапфе — квадратный хвостовик для соединения с рессорой, передающей вращение на редуктор гребного винта. Коллектор крепится к картеру и к дейдвудной трубе через подмоторную плиту при помощи винтов и болтов с гайками, являясь дополнительным элементом жесткости всей моторной головки. На подмоторной плите размещается система управления мотором. В плоскости разъема подмоторной плиты и коллектора выполнены каналы для подвода и отвода охлаждающей воды, гнезда для крепления резиновых амортизаторов и рычага переключения реверса. Дейдвудная труба с подвеской Рис. Дейдвудная труба Дейдвудная труба 1 выполнена из алюминиевого сплава и является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Двигатель с подмоторной плитой и коллектором крепятся к верхнему фланцу, редуктор - к нижнему. В дейдвудной трубе имеются специальные гнезда, в которые установлены амортизаторы 2 для соединения с вертлюгом 3 подвески. В верхней части дейдвудной трубы имеется карман, из которого вода через специальное отверстие поступает наружу, а через пластинчатый клапан 4 — во внутреннюю полость трубы. Внутренняя полость дейдвудной трубы разделена перегородкой надвое. В заднюю часть поступают выхлопные газы и отработанная охлаждающая вода, в этой же полости залита стальная трубка 5 для подвода охлаждающей воды от бесконтактного вихревого насоса. В передней части дейдвудной трубы проходит рессора привода гребного винта. Тяга реверсивной муфты редуктора проходит сквозь полую ось вертлюга. Подвеска Подвеска служит для крепления лодочного мотора к транцу судна и состоит из правого и левого кронштейнов 2 и вертлюга 6. Соединение дейдвудной трубы с подвеской осуществляется с помощью резиновых амортизаторов, уменьшающих вибрацию судна при работе мотора. Кронштейны и вертлюг выполнены из алюминиевого сплава. Кронштейны соединены между собой с помощью длинного болта 1 и пластины 3. Болт служит осью поворота вертлюга при откидывании мотора. В кронштейнах выполнен ряд отверстий, в которые вставляется штырь упорный 4 для вертикальной установки мотора в зависимости от угла наклона транца лодки. В нижних концах обоих кронштейнов имеются отверстия для фиксации подвески на транце при помощи предохранительных штырей.

Редуктор Подводный реверсивный конический редуктор служит для передачи вращения через рессору, коническую вал-шестерню 7 , коническую шестерню переднего 8 или заднего 9 хода, реверсивную муфту 10 на гребной вал 11 и гребной винт 1. Редуктор понижает обороты ребного винта в отношении Корпус редуктора 2 выполнен из алюминиевого сплава и крепится двумя шпильками 3 и 4 к нижнему фланцу дейдвудной трубы. На верхнем фланце корпуса редуктора установлена проставка 5 , служащая корпусом вихревого насоса. В корпусе выполнено два резьбовых отверстия для слива 17 и заправки 18 смазки. В корпус редуктора устанавливается стакан Вал-шестерня вращается на игольчатых подшипниках Осевые нагрузки воспринимаются упорным шариковым подшипником Гребной вал установлен на двух опорах: Осевое усилие гребного вала передается на мотор через роликоподшипник конический Гребной винт — трехлопастный, из алюминиевого сплава, соединён с гребным валом посредством штифта 23 через резиновый демпфер 24 , благодаря чему это соединение является упругим. Штифт 23 в передаче от двигателя к винту является самым слабым элементом и при ударе винта о препятствие срезается, предохраняя мотор от поломок. От осевого перемещения винт удерживается капроновой гайкой 25 , которая контрится шплинтом Изменение направления вращения гребного винта осуществляется перемещением реверсивной муфты по шлицам вала до зацепления ее кулачков с кулачками шестерни: Переключение производится рычагом управления 14 реверса через тягу Герметичность редуктора обеспечивается уплотнительным кольцом, установленным под стакан, резиновыми манжетами, уплотняющими валы рессоры 27 и гребного винта 22 , и прокладкой 6. Стартер Запуск мотора производится с помощью ручного стартера. Стартер состоит из пусковой шестерни 1 , возвратной пружины, ведущего штифта 2 , наконечника, двух капроновых подшипников 3 , рукоятки с вкладышем 5 , тормозной пружины, шкив-вала 4 с намотанным на него шнуром. Шкив-вал вращается в капроновых подшипниках. При незначительном вытягивании шнура вал вращается, и пусковая шестерня, скользя винтовой поверхностью паза по поверхности штифта, поднимается и плавно входит в зацепление с маховиком. При дальнейшем резком вытягивании шнура маховик начинает вращаться, и мотор запускается. После запуска шестерня возвращается в исходное положение, а возвратная пружина наматывает шнур на шкив.

Возможен запуск лодочного мотора шнуром за верхнюю часть маховика. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров, головок цилиндров и выхлопного коллектора двигателя. Охлаждение двигателя производится забортной водой. Забор воды осуществляется через окна в корпусе редуктора, откуда вода по каналу поступает к всасывающей полости бесконтактного вихревого насоса. Крыльчатка насоса посажена на вал-шестерню редуктора и зафиксирована на нем посредством лыски. Проходя через насос, вода под давлением по трубке через каналы в дейдвуде и подмоторной плите поступает в канал выхлопного коллектора, где несколько подогревается. Подогретая вода идет на охлаждение головок цилиндров, цилиндров и выхлопного коллектора, откуда поступает в дейдвуд, смешивается с выхлопными газами и выбрасывается в водоем. В верхней части дейдвуда имеется отверстие, которое служит для контроля работы системы охлаждения. Если из контрольного отверстия выбрасывается струя воды, то система охлаждения работает нормально.

О портале Лодкаман

После запуска мотора проверьте, вытекает ли вода из контрольного отверстия. Система питания Система питания мотора состоит из топливного бака, соединительного шланга с подкачивающей помпой , топливного насоса, карбюратора и топливных шлангов.

лодочный мотор подготовка к эксплуатации

Топливный бак емкостью 22 литра, переносный, имеет ручку для переноски, заливную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения топливного шланга. Крышка бака 1 быстросъемного типа закрывается от руки путем поворота по часовой стрелке до упора. Уплотнение достигается при помощи кольцевой резиновой прокладки, которая поднимается за счет того, что концы распорной планки при повороте крышки скользят по винтовым скосам горловины. В крышке бака имеется винт 2 , который при работе мотора должен быть немного вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива в бак мог поступать воздух. Для предотвращения самопроизвольного поворота винта имеется пружина. Наименование Интервалы обслуживания Действия 10 час. Промойте внешние части мотора, а также систему охлаждения чистой водой. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой. Сухой тряпкой тщательно сотрите воду и соль с частей электрооборудования. Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора. Насухо протрите эти части.

лодочный мотор подготовка к эксплуатации

Бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, что приводит к залипанию клапана поплавка. Снимите свечи зажигания и залейте моторное масло в отверстия свечей. Осмотр лучше всего проводить сверху вниз. Откройте крышку мотора 1. Осмотрите все механизмы, провода электропроводки, контактные соединения. Особое внимание обратите на провода высокого напряжения, на их диэлектрическую оплетку, а также на состояние высоковольтных колпачков свечей зажигания 2. Не потрескалась ли оплетка за зиму? Особое внимание обратите на изгибы проводов. Обнаружив дефекты, все надо заменить. Затем проверните маховик, пару оборотов будет достаточно 3. Во время проворачивания убедитесь в отсутствии посторонних шумов, стуков, не клинит ли вал двигателя? При положении ручки газа, соответствующем режиму "ПОЛНЫЙ ГАЗ", двигатель снижает обороты и останавливается. Очистить свечу зажигания от нагара и масла, проверить зазор между электродами, при необходимости отрегулировать.

  • Приманка для рыбы для верши
  • Рыболовные базы лиманского района астраханской обл
  • Еромо озеро рыбалка
  • Сливной клапан для лодок пвх купить в спб
  • После запуска двигатель произвольно меняет обороты, работает с перебоями, неравномерный выхлоп. После окончания срока службы мотор подлежит утилизации. По истечению срока службы по результатам проверки технического состояния мотора допускается его дальнейшая эксплуатация. Завод изготовитель гарантирует соответствие мотора требованиям ГОСТ - п. Торговое предприятие, продавшее изделие: Изготовлен, принят и упакован в соответствии с документами, указанными в параграфе 14 и признан годным к эксплуатации. Отметка о выполнении ремонта: У нас в магазине Вы можете купить водометный лодочный мотор "Кальмар-М". Описание и работа изделия 2. Требования по технике безопасности 5. Подготовка изделия к использованию 7. Техническое обслуживание изделия 9.

    лодочный мотор подготовка к эксплуатации

    Хранение подвесного мотора Текущий ремонт изделия Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке. Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов. О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний. Подготовка подвесного лодочного мотора к сезону 4. Подготовка лодочного подвесного мотора к длительному хранению. Как подобрать оптимальный винт для подвесного лодочного мотора? Даже при условии, что все выполнено идеально и балансировка не пострадала, вы значительно потеряете в скорости и не получите прежней тяги. Двигатель недополучит первоначальной нагрузки, и его обороты могут выйти за допустимый предел. Снимая винт, вы сразу почувствуете в каком состоянии шлицы. Снялся легко — порядок, закусывает — необходимо восстанавливать. Проверить вал на наличие люфта и изгиба, можно вращая его только в рабочем направлении. Если ни биения ни люфта нет, просто покройте его консервирующей смазкой. В противном случае обратитесь в мастерскую, иначе существует риск выхода из строя шестеренок редуктора и вертикального вала, а это уже совсем другие финансовые затраты. Полностью слить остатки бензина из карбюратора и встроенного в мотор бачка. Если стоит фильтр, отсоедините его и тщательно продуйте воздухом. Среди ряда ремонтных работ и технического обслуживания лодочных моторов, которые предоставляет наш центр, мы предлагаем услуги по подготовке к эксплуатации новых моторов или пребывавших на консервации. Мы понимаем всю важность правильной подготовки мотора к эксплуатации и стремимся обеспечить бесперебойность и надежность работы. Если вы поручите обкатку нового мотора сервис-центру, это будет стоить порядка у. А если мотор в период обкатки не выдержит полной нагрузки и "загремит" - это не гарантийный случай. Его придется разбирать, дефектовать и менять вышедшие из строя детали.

    Подготовка лодочного мотора к эксплуатации

    В настоящее время определить, обкатанный мотор или нет, весьма несложно. Это касается нового мотора. А если ваш любимец все зиму скучал в каком-нибудь нетопленом сарае или гараже, его нужно грамотно "приласкать", чтобы летом он не подводил. Следует помнить, что импортная техника надежна, бесшумна и долговечна только благодаря грамотному обслуживанию и применению соответствующих ГСМ. Это вам не трактор "Беларусь"! Опять же подумайте, стоит ли заниматься мотором самому, доверить его трактористу или отдать на зиму в сервис-центр, где специалисты прошли обучение на фирме изготовителе и имеют соответствующий сертификат. На подводной части моторов могут быть зазубрины и глубокие царапины. Их нужно тщательно запилить, зашкурить, а лучше заполировать. Если он из алюминиевого сплава и его лопасти погнуты, его можно отрихтовать на торце деревянного бруска и запилить неровности. Если на лопасти есть значительные зазубрины, а заменить гребной винт пока возможности нет, его можно "вылечить". Измерьте толщину лопасти в месте излома и сверлом диаметром, равным одной трети толщины лопасти засверлите в торце два-три отверстия. Предварительно нужно подобрать сталистую проволоку, которая плотно входила бы в эти отверстия. Напилите драчевым напильником алюминиевые опилки. Просушите от масла сухой чистой салфеткой.

    Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора

    Если фильтрующий элемент поврежден, замените его. Свеча зажигания Выкручивайте свечу для проверки состояния керамических частей каждые 50 часов работы. Каждые часов проверяйте и регулируйте еще и зазор между электродами. Периодически мойте мотор от пыли, грязи и пятен от нефтепродуктов чистой пресной водой. Используйте щетку для мойки труднодоступных мест. Продувайте мотор сжатым воздухом, если есть такая возможность. Хранение При длительном хранении лодочного мотора 2 месяца или дольше , следует подготовить мотор для длительного хранения. Выкрутите свечу зажигания, залейте в цилиндр мл чистого моторного масла. И несколько раз проверните двигатель ручным стартером. Храните мотор в сухом, хорошо проветриваемом помещении избегая попадания прямых солнечных лучей. Двигайтесь с минимально возможной скоростью, избегая поднятия мотора над водой, так как это может привести к потере управляемости лодкой.




  • Упор для перевозки лодочного мотора купить в спб
  • Ловила налима лиман
  • Федерация рыболовного спорта санкт-петербурга официальный






  • Нравится сайт? Поделись с другом!