Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодочные аксессуары купить в москве



История изобретения подвесных лодочных моторов




Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапанов , демонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора , иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни. Вполне приемлем и расход конечно, по меркам двухтактников! Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая? Мотор имеет эффективную систему охлаждения, два водозаборника которой развернуты в сторону направления движения и на скорости снимают часть нагрузки с помпы.

первый в мире лодочный мотор

Несмотря на рост объёмов продаж лодочных моторов, у фирмы всё же оставались проблемы, требовавшие решения. Одной из самых серьёзных проблем была сезонность спроса на подвесные моторы. В поисках сравнительно стабильного рынка миссис Эвинруд занялась рассылкой стандартных писем и рекламы в экспортные фирмы, и однажды ей удалось получить заказ от одной из крупных фирм на небольшую партию лодочных моторов. Это произошло благодаря Олафу Миккельсену — менеджеру-датчанину из скандинавского департамента этой фирмы в настоящее время это самый крупный дистрибьютор лодочных моторов Эвинруда. Олаф заметил рекламный листок Эвинруда в урне для мусора в кабинете главного менеджера компании и вдруг воскликнул, что мог бы продать эти лодочные моторы скандинавским рыбакам. Они осторожно начали с двух моторов, но после того, как среди датских и норвежских рыбаков начался настоящий ажиотаж из-за моторов Эвинруда, фирма стала заказывать подвесные лодочные моторы тысячами. К концу третьего года с момента открытия цеха компании Эвинруда занимали уже несколько зданий. Теперь в них работало три тысячи человек. К тому времени самочувствие Бесс Эвинруд резко ухудшилось хотя она никогда не могла похвастать крепким здоровьем. Ей было настолько плохо, что Ол решил продать свою долю в компании Мейеру и компаньонам. Покидая фирму, он осознавал, что Эвинруды не смогут вернуться в бизнес лодочных моторов, по крайней мере, в течение пяти лет. Пока Мейер и компаньоны меняли старое батарейное зажигание на современный маховик магнето, оставляя конкурентов на рынке подвесных лодочных моторов далеко позади, Эвинруды проводили летние месяцы в путешествиях по стране, превратив заднее сиденье машины в постель, а осенью отправлялись в плавание по реке Миссисипи на судне, оснащённом подвесным мотором, разработанном никем иным, как Олом. Зимой года, когда семья Эвинрудов отдыхала в Новом Орлеане, Ол приступил к разработке нового мотора. Это был первый в своём роде новый двухцилиндровый мотор, названный Elto Evinrude Light Twin Outboard — двухцилиндровый лёгкий подвесной лодочный мотор Эвинруда , — второй значительный вклад Эвинруда в развитие лодочных моторов. Новое устройство обладало мощностью в три лошадиные силы, тогда как мощность одноцилиндрового лодочного мотора Эвинруда составляла лишь две. Он весил сорок шесть фунтов то есть, был на двадцать семь фунтов легче старой модели , а алюминиевые детали были, по возможности, заменены на латунные и железные. Следующим шагом Ола стал его визит к Мейеру. Этот мотор создан для тех, кто хочет чего-то большего и лучшего, чем типичные китайские модели на рынке, но не может оправдать высокие цены от брендовых производителей. Основные преимущества моторов Sharmax: Естественно, ПЛМ мощностью 10 и 15 лошадиных сил также представлены.

Некоторые модели названной торговой марки очень схожи с силовыми агрегатами более известных производителей — Tohatsu, Mercury, Yamaha. Однако, внешний вид — это не единственное их сходство. Представителям линейки Yamabisi присущи:. Через короткое время между Эвинрудом и Клемиком стали возникать разногласия, и они расстались. Ол попробовал еще раз организовать собственную компанию, но опять потерпел неудачу. Тогда он снял помещение в кузнечной мастерской и снова занялся изготовлением литейных моделей, это приносило ему твердый заработок.

первый в мире лодочный мотор

Бесс Кэрн продолжала ему помогать. Вскоре произошло событие, которое имело, можно сказать, историческое значение. Августовским воскресным днем Ол, Бесс и их друзья отправились отдохнуть на озеро Окочи, которое раскинулось недалеко от Милуоки. Они заканчивали ленч, когда Бесс заявила, что ей хочется мороженого. Как настоящий кавалер, Ол прыгнул в лодку и поплыл в местечко Шатц, расположенное на противоположном берегу озера. Пока он плыл назад, мороженое растаяло. Компания посмеялась над незадачливым кавалером, и случай, казалось бы, забылся. Однако через год после свадьбы летний Эвинруд подошел к своей летней жене, нянчившей новорожденного Ральфа, и заявил:. Через несколько дней Ол и один из четырех братьев его жены - Рас Кэрн - прикрепили "кофейную мельницу" к корме нанятой за 50 центов старенькой лодки. Прикрепляется к любой лодке с квадратной кормой за две минуты. Простые и компактные, надежные и долговечные, легко переносятся вручную. Бесс начала рекламную кампанию и в газетах других городов страны.

Лодочные моторы

Прежде всеми делами конторы ведала она и ее сестра Дороти, однако кампания оказалась столь успешной, что им пришлось нанять еще шестерых стенографисток. Ол тем временем нанял сотню рабочих для своей новой фабрики. Крис Мейер, президент компании "Мейерс Тагбоут Лайнз", вложив капитал в долларов, стал совладельцем компании Эвинруда. Это дало им возможность рекламировать свою продукцию за пределами США. Благодаря усилиям одного из сотрудников, датчанина Олафа Миккельсена, моторы стали покупать Норвегия и Швеция. Настал день, когда Эвинруд получил заказ на тысячу моторов, а еще через некоторое время заказы исчислялись уже десятками тысяч. В течение трех лет Ол проверял в бассейне каждый мотор, Бесс вела всю деловую переписку - оба работали очень напряженно. Перенапряжение сказалось на хрупком здоровье Бесс, и ей пришлось отказаться от помощи мужу. Оставаясь бездарным бизнесменом и нуждаясь в отдыхе, Эвинруд в г.

первый в мире лодочный мотор

Долгие годы супруги Эвинруд тяжело трудились над развитием фирмы. Но в году продали маленькую корпорацию Крису Мейеру. До Эвинруда подвесные моторы для лодок пытались создать Томас Рис и Густав Труве. Но ни в коем случае нельзя устанавливать на лодку мотор, мощность которого превышает максимально допустимую производителем лодки. Из бензиновых наибольшее распространение имели и имеют двухтактные лодочные моторы.

Ол Эвинруд и история создания лодочного мотора

У них малый вес и больше мощности на единицу массы. Их проще транспортировать, хранить и обслуживать. Но последние лет четырехтактные моторы все больше отвоевывают рынок у двухтактных. Преимуществами четырехтактных моторов являются: Экономичность перекрывает все их недостатки в виду постоянного роста цены на топливо и ужесточению экологических норм и требований. С каждым годом все большее распространение получают лодочные электромоторы. Их возрастающая популярность обусловлена ростом цена на топливо, а также запретом на использование бензиновых моторов на некоторых водоемах.

  • Рыбалка на богословском водохранилище в московской области
  • Как отключить маховое колесо
  • Гребной канал дон рыбалка
  • Рыбалка весной на карася снасти видео
  • Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. И в году выпускает мопед, названный "Power Free". Он оборудован ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод. Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении.




  • Ловля воблы весной на волге
  • Каталог блесен дайва
  • Рыбалка на цаге






  • Нравится сайт? Поделись с другом!