Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбацкий календарь на сумскую область 2017



Помогите разобраться - таблица плазовых ординат




Но предварительно, для получения крутых обводов носовой оконечности яла, опоры планширя и стрингеры до первого шпангоута распущены на рейки. Эти части элементов продольного набора также были намочены, согнуты, высушены и склеены, но только не на шаблоне-цулаге, а на месте. При этом парные концы через распоры скреплялись на форштевне. Бортовые стрингеры монтировались в набор на стапеле, а днищевые — после снятия каркаса со стапеля. Стрингеры со шпангоутами и форштевнем соединялись оцинкованными гвоздями в загиб. Такая конструкция силового набора яла обеспечивает его корпусу водоизмещающие обводы с острым носовым образованием. Готовый каркас был сначала оплетен поперек с шагом 50 мм капроновым шпагатом.

Сибирячка

Шпагат закреплялся на стрингерах скобками из 2-мм медной проволоки. Такая сеть не только предохраняет стеклоткань от провисания между стрингерами, но и хорошо армирует корпуса яла. После этого каркас был покрыт стеклотканью АСТТ б С с шириной полотна мм. Кромки полотнищ стянуты между собой капроновой нитью, а стык пушен по килю, с временным закреплением его рейкой на гвоздях.

плазовых ординат лодки

Обтяжка полотном начиналась с миделя середины к оконечностям: Пропитка стеклоткани смолой надолго не откладывалась, так как полотно со временем провисает даже под собственным весом. Чкалова Евгений Александрович Сенцов г. При той же грузоподъемности и цене, дюралевая лодка выгодно отличается существенно меньшим собственным весом, наличием мест для багажа, более удачными для движения, как на веслах, так и под мотором, обводами.

Мотолодки "Темп"

Родилась эта лодка, можно сказать, случайно. Замечаний было немного, в основном просили увеличить высоту надводного борта. Вся фурнитура,дельные вещи настоящие со списанных судов в том числе и электрика. Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до. За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма тянул волну ,затем я полностью переделал нос для придания старинного вида. В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В им заинтересовался покупатель,"Рубин"был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов. Шли 19 дней,ночью спали. Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в в след за ШП "Славгород". В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1. Думал не выживем,но прошли. Спасибо команде"Славгорода"и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами.

  • Жерлицы для ловли щуки на оби
  • Углепластиковая удочка волжанка
  • Конопля прикормка и насадка
  • Пятиречье янао рыбалка
  • Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался. Ждите,Привезут другои из Рязани. Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь. Ничего не поделаешь,ложимся спать. Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь. Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы. На волне 0,5—0,7 м явное предпочтение надо отдать расчетной нагрузке 4—5 человек. На большей волне до 1,0—1,2 м двигаться на полной скорости уже нельзя: Говорить о высокой остойчивости и хороших маневренных качествах тримарана не будем — это уже отмечалось не раз. По результатам испытаний можно рекомендовать две схемы общего расположения одномоторного варианта. Меньший вес моторной установки и топлива обязательно требует соответствующего смещения пассажиров и в первую очередь самого водителя к корме. Первый вариант расположения создает предельную кормовую центровку на границе области продольной устойчивости, поэтому на волнении, а также и при сильном встречном ветре надо размещать грузы и пассажиров в носу, подбирая оптимальные углы ходового дифферента. Такое расположение штурвала кстати, давно принятое за рубежом — не простая дань моде, а техническая необходимость. Дело в том, что быстроходные катера с большой килеватостью имеют пониженную, по сравнению с плоско-килеватыми катерами, начальную ходовую остойчивость, т. Большинство подвесных моторов выпускается с правосторонним вращением гребного винта, что при взаимодействии с корпусом лодки и создает небольшой, но вполне ощутимый кренящий момент на левый борт, пропорциональный суммарной мощности устанавливаемых двигателей. Для компенсации этого кренящего момента и приходится пересаживать водителя с привычного места. Изготовить детали точно по плазовому чертежу — это еще не все. Нужно их правильно поставить на место, т. Поэтому при заготовке на детали переносят с плазового чертежа положение контрольных линий: ДП, ватерлинии или каких-то дополнительных, параллельных им линий с указанием расстояния до них. По длине, например, положение детали вполне определяется номером шпангоута; если этого недостаточно, указывается расстояние до ближайшего шпангоута.

    плазовых ординат лодки

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Чтобы не запутаться во множестве переносимых точек следует придерживаться правила: Далее операция повторяется для остальных шпангоутов. Секции бортовой обшивки 1. Борта подкрепляются карманами-жесткостями для установки сидений; эти карманы используются и для хранения мелких предметов снаряжения. Все детали палубы вырезаны из листа толщиной 1,5 мм. Палубная секция состоит из объемной штампуемой носовой части с декоративными ребрами жесткости, бортовых объемных панелей и кормовой части. Палубная секция соединяется с корпусом и углобульбом заклепками, образуя удобный привальный брус. В этой таблице ординаты указываются в натуральную величину, т. Ординаты задаются для всех кривых линий теоретического чертежа по шпангоутам и группируются по проекциям.

    Последовательность вычерчивания чертежа яхты

    Водной группе задаются высоты от основной линии шпунта клинообразная выемка в киле и форштевне для притыкающихся к ним досок обшивки , батоксов, борта при палубе, скулы, киля; в другой группе - полушироты от диаметральной плоскости, далее - ДП ватерлиний, линий скулы и борта при палубе; ординаты рыбин. Некоторые размеры, например размеры для построения очертаний штевней и плавников, не включаются в таблицу плазовых ординат, а обычно указываются на самом теоретическом чертеже. Разумеется, чтобы пользоваться таблицей плазовых ординат, надо знать, на каких расстояниях одна от другой расположены секущие плоскости, т. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше.

    плазовых ординат лодки




  • Комбинезон для рыбалки купить в екатеринбурге
  • Когда начнет клевать окунь
  • Ловить рыбу на сож






  • Нравится сайт? Поделись с другом!