Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

спортивные катера и лодки



Вежливые подводники?




В районе архипелага так много огней, что даже по ним можно было определить, что лодка находится в непосредственной близости от населенных пунктов. В одной из шведских комиссий, расследующих инцидент, тоже был специалист, женщина, которая сначала очень скептически отнеслась к официальной точке зрения властей Швеции. Тогда ей предоставили возможность пройти на катере по маршруту С при тех же погодных условиях и видимости. Только после этого она поняла, что вторжение С было явно преднамеренным. Действительно, командир подлодки заявил, что они сели на мель в результате навигационной ошибки, вызванной неисправностью гирокомпаса. Но, судя по району патрулирования, назначенному лодке, — к востоку от датского острова Борнхольм — навигационная ошибка была равна половине расстояния между Польшей и Швецией!

С-363

Стоит добавить к этому, что С уже была в районе патрулирования в сентябре и команда очень хорошо знала эти места. Однако самое важное доказательство, опровергающее версию советской стороны, мы получили из вахтенного журнала. Согласно записям, неисправность гирокомпаса была выявлена примерно за час до того, как лодка села на мель, а до этого момента разница в показаниях гиро- и магнитного компасов была нормальной. Иными словами, если гирокомпас стал работать с ошибкой за час до происшествия, подводная лодка в течение часа должна была преодолеть расстояние от Борнхольма до базы Карлскруна, что физически невозможно! Кроме того, было совершенно очевидно, что последние записи в вахтенном журнале были сфальсифицированы. Тем не менее советская экспертная комиссии дала следующее объяснение: Ему наконец-то удалось определить место. После того, как все перипетии аварии остались позади, экипаж еще долго удивлялся беспечности шведской службы наблюдения. Вот и доказывай теперь, что мы не шпионы, а обыкновенные разгильдяи…. Впрочем, и шведы не краше. Нас не засекли ни один радар и ни один береговой пост. Первыми заметили нас вовсе не военные, а рыбаки. Минут через сорок показался пограничный катер: Татарстану придется распрощаться с политическими амбициями. Как Россия осваивает и защищает свою Арктику. Чаепития в Академии Эврика Непознанное Экология Технологии Полезно знать. Юрий ГУЛЯЕВ — о новейших уникальных разработках в России и о будущем науки. Кино История культуры Литература Музыка Изобразительное искусство и архитектура Театр. Атеизм Книжное обозрение Другие религии Межрелигиозный диалог Культура Гость рубрики Традиционные религии России. Максим ШЕВЧЕНКО — о религиозной вражде в России. Пост — это наша радость, а не скорбь. Фото знаменитостей События, происшествия Фотоальбом Оружие Интересное Кино История, наука. Кто не без греха. США решили "отжать" АТР у Китая: ВСУ и "Правый сектор" решились на войну. Длина наибольшая по КВЛ. Дизель-электрическая 2 дизеля 37Д по л. На скорости 7 узлов подлодка выскочила на камни прибрежной отмели. Всю ночь экипаж лодки предпринимал отчаянные попытки сняться с банки. Но когда стало понятно, что своими силами подводную лодку с камней снять не удастся, над рубкой был поднят советский флаг военно-морского флота. О происшествии было доложено начальнику штаба Военно-Морской базы Карлскруна капитану 2 ранга Карлу Андерссону, который немедленно отправился к подлодке. Поднявшись на рубку, на немецком языке он попросил переговорить с капитаном. За столом обстановка несколько разрядилась и начальник штаба ВМБ дружелюбно предложил советским подводникам помощь, отправив субмарину домой не поднимая шума. Но информация о советской подлодке ушла в Стокгольм и вызвала среди военно-политического руководства Швеции шок.

После чего настало время активных действий, а в штабе Балтийского флота, наконец, осознали, где находится подводная лодка С На маневрах была продемонстрирована вся мощь западного блока, а запад внимательно следил за всеми событиями, и посадка С на мель в шведских водах вполне могла стать детонатором крупного европейского конфликта. Очень скоро она усилилась. Проще говоря, народ стал блевать.

подводная лодка на мели у швеции

И не обязательно за борт. Вскоре во всех коридорах и кубриках стал ощущаться мерзкий запах, от которого состояние заболевших ещё более ухудшалось. Ветерок дул уже где-то метров двадцать пять в секунду и утихать не собирался. С наветренной стороны волны легко захлёстывали на палубу, обдавая снопом брызг зазевавшихся матросов. Одна радость - на меня качка не действовала никак. СБ "Сатурн", танкер, какие-то мелкие суда, БПК большой противолодочный корабль.

подводная лодка на мели у швеции

Пару раз подходил ещё один БПК и становился неподалёку от первого. Результаты этого облёта стали ясны этим же вечером: В очередном выпуске новостей мы увидели все наши корабли, которые снимали с вертолёта, а также несчастную подводную лодку с задранным носом и часовым на рубке.

Sidan eller ljudet hittades inte

Как уже говорилось, шведы не разрешили советским кораблям входить в свои воды и отбуксировать лодку домой. В свою очередь из-за плохой видимости шведская береговая охрана приняла эти два эсминца за торговые немецкие суда, перевозившие зерно. На вооружении лодки были только торпеды, и не пуская их в ход, ни чем иным она не могла принудить буксир остановится. Шведы сигналами требовали прекратить движение. Лодка постаралась преградить путь, но капитан буксира благодаря большей скорости обошел лодку но при этом ему пришлось изменить курс, затем видимо поняв что лодка перекроет путь буксир направился на запад в направлении Карлсхамн выходя из вод. Позже он присоединился к советскому отряду. Всего до завершения похода в 5. В полдень 29 октября г. Для разведки обстановки по тревоге были подняты противолодочные вертолеты. Шведы в свою очередь тоже вынашивали планы провести вооруженную операцию по захвату субмарины, а не вступать в переговорный процесс с Москвой. Все это шло в разрез с международно-правовыми нормами.

подводная лодка на мели у швеции

Согласно статье й Женевской конвенции о территориальном море и прилежащей зоне г. Согласно международному и обычному праву военные суда обладают экстерриториальностью иммунитетом. Корабль и команда, находящиеся как в иностранных территориальных водах, так и в открытом море, освобождаются от уголовно-правового и гражданско-правового преследования и досмотра. Но с другой стороны, до сих пор не определено, могут ли военные суда заходить в иностранные территориальные воды без разрешения прибрежного государства.

  • Отводной поводок с незацепляйкой
  • Лодки для мелких рек с мотором
  • Все виды удилищ
  • Рыбалка байраки
  • И разные государства на это реагируют по разному. Дело осложнялось тем, что американцы передали информацию о наличие на борту подводной лодки торпед с ядерными зарядами. Шведский научно-исследовательский институт защиты FOA , агентство шведского Министерства обороны, провели ряд обследований лодки на предмет наличия ядерного оружия. Они были начаты 29 октября. В 21 час под покровом темноты три эксперта шведской разведки под видом рыбаков подобрались к советской лодке на шлюпке. Носовая часть лодки возвышалась над водой, ниши торпедных аппаратов были обнажены, и это позволило шведским экспертам установить в них дозиметрические приборы. Но вскоре вахта с лодки заметила подозрительную шлюпку и предупредила, что откроет огонь. Шведы сделали вид, что они просто любопытные рыбаки, и прервали выполнение задания. На этот раз они сделали это скрытно, с кормы стоявшего на якоре недалеко от подводной лодки крейсера береговой охраны. Среди сотрудников находился физик-ядерщик Ларс Эрик де Герр , показавший впоследствии, что проведенные замеры однозначно свидетельствовали о присутствии на лодке не одного килограмма урана В Швеции и за ее пределами стала разворачиваться широкомасштабная кампания, носившая ярко выраженный антисоветский характер. Шведы настаивали, что в рамках расследования они должны провести допросы советских офицеров и провести досмотр подводной лодки. Без разрешения вышестоящего руководство ВМФ СССР это было нереально. Ни одно иностранное правительство не имеет права вмешиваться в жизнь военного корабля СССР. Вчера вечером появились сообщения, что подводная лодка может быть российской — в частности, шведская пресса пишет о мини-подлодке проекта Тритон-НН , предназначенной для транспортировки водолазов. Сигнал помощи был направлен из района Стокгольмского архипелага на русском языке. Сигнал был пойман дважды - один раз в зашифрованном виде. После второй передачи шведские военные установили, что приемник радиосигналов, по информации Svenska Dagbladet, расположен в российском Калининграде, где находится база Балтийского флота РФ. Министерство обороны РФ, в свою очередь, опровергло информацию о том, что российская подводная лодка подала сигнал бедствия из шведских территориальных вод. Надо думать, его сообщение вызвало немалый шок, ибо лишь минут через 40 появился военный катер.

    Когда он подошел к борту, нахо-дившийся на его борту офицер по-английски спросил: Узнав фамилию командира, офицер осведомился, не нужна ли помощь. Помощь, конечно, требовалась, но здесь вступали в силу политические и экономические факторы. Например, командир не знал, как быть со ст. Ни одно иностранное правительство не имеет права вмешиваться в жизнь военного корабля СССР. Всякая попытка в этом направлении должна пресекаться самым решительным образом, в крайнем случае силой оружия". Во-вторых, никто из советских моряков не знал, как подобная помощь оформляется юридически, и, главное, кому и сколько за нее придется заплатить.

    подводная лодка на мели у швеции

    К тому времени штаб флота уже все знал, но никакой информации оттуда не поступало. Как видно, "переваривали" случившееся. В итоге, Гущин от помощи решительно отказался, причем, как позже оказалось, совершенно напрасно. Дело приняло официальный оборот, и в итоге С с камней снимали все равно шведские спасатели. Но произошло это только через неделю, и "выложить за все про все" пришлось изрядную сумму упоминается тыс, правда, неясно чего - рублей, долларов или крон. Что происходило на борту. Конечно, по прошествии времени, легко анализировать все обстоятельства и выдавать рекомендации. А тогда командир получил приказание ожидать своих спасателей и быть готовым отразить попытку захвата ПЛ. Позже стало известно, что на кромке территориальных вод вместе со спасательными судами находился и отряд боевых кораблей, получивший задачу прорваться и отбить лодку, если ее попытаются захватить. Время было такое, что миролюбивых заявлений произносилось много, а верить друг другу не спешили Безусловно, ситуация на борту ПЛ была достаточно напряженная, но, к чести замполита, надо сказать, что он сумел сделать все, дабы сохранить на лодке обычный ритм походной жизни. Четко неслись вахты, проходили занятия по специальности, ежедневно подводились итоги прошедшего дня При этом отнюдь не делалось вида, что ничего серьезного не произошло - все, что знал о происходящем Беседин - знал и экипаж. Люди оценили доверие, и ответили не только пониманием ситуации, но и каким-то коллективным достоинством: Более того, за все 10 суток не было даже намека на расхлябанность, малейшего нарушения дисциплины. Несложно понять, чего стоило это спокойствие. Сорвана боевая задача, лодка стоит в таком месте, что и спать, и ходить по ней удается с трудом. О поощрениях за поход, на которые многие рассчитывали, говорить уже не проиходится, хотя люди ни в чем не виноваты.




  • Лодки лейкер купить в санкт-петербурге
  • Из чего делают гребные винты
  • Наклейки на лодочные моторы ямаха спб






  • Нравится сайт? Поделись с другом!