Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как своими руками сделать камеру для рыбалки



Досуг подводников в дальнем походе




подводная лодка в дальнем походе

На подходе к Панамскому каналу жара в отсеках доходила до шестидесяти градусов, экипаж болел конъюнктивитом, почти лишаясь зрения. Лодки в походе трепало штормами, на них вели охоту немецкие ВМС.

История и изменения значка «За дальний поход»

Кто именно уничтожил лодку, неизвестно до сих пор. Её несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и лишилась хода. В то же время это не исключало проведения тренировок по борьбе за живучесть на общекорабельных учениях. В течение нескольких месяцев плавания экипажу приходится дышать воздухом, который в основном вырабатывали специальные установки. При этом контроль постоянно велся только за теми ингредиентами, которые взрыво-пожароопасны или токсичны для организма.

подводная лодка в дальнем походе

Даже физическая нагрузка средней тяжести негативно сказывалась на работе сердечно-сосудистой системы. Такой газовый состав отсечного воздуха усиливал и алкогольное опьянение. Всему экипажу ежедневно к обеду выдавалось, и сейчас выдается по 50 граммов сухого вина. Другое употребление спиртных напитков на лодке запрещено. После выпитой бутылки водки, с хорошей закуской, в отдельной каюте, их нашли в полубессознательном состоянии в разных отсеках корабля. Они долго не могли вспомнить, как там оказались, а один несколько дней провел в корабельном изоляторе в реанимации. Есть и у меня личный опыт. Однажды, в одном из походов, по какому-то радостному поводу соседи по столу пять человек во время обеда отдали мне свои 50 граммов. Добавив эти граммов хорошего югославского вермута к своим 50, я после плотного обеда дошел до каюты, лег в койку и вырубился. Вахтенный через шесть часов с трудом разбудил меня на ужин. Серьезно о смешном, или Курьезы на корабле. Наряду с боевой службой экипаж проводил большой комплекс научно-исследовательских работ. Они были связаны с изучением особенностей функционирования техники в различных климатических условиях и при различных нагрузках. Регулярные наблюдения велись за рельефом дна, акустическими свойствами среды, изучались возможности радиосвязи и навигационной аппаратуры в высоких широтах. Большое внимание уделялось безопасности плавания. Лодки периодически подвсплывали в перископное положение и определяли координаты своего места. На подходе к проливу Дрейка, который знаменит своими ураганами и мрачными легендами, подводники встретились с гигантскими айсбергами. Их основания уходили в глубину до метров. Обходить их надо было в подводном положении, а гидролокаторы работали ненадежно из-за сильного акустического фона, создаваемого торошением льда. Этот опасный участок пути протяженностью миль лодки прошли за судами обеспечения на акустическом контакте. На глубинах м бушевавший на поверхности шторм почти не ощущался. Подводники могли лишь догадываться, насколько трудно приходилось морякам на судах обеспечения, но вскоре и они почувствовали крутой нрав океана.

  • Кто производит удилища волжанка
  • Щука на джерки летом
  • Лекала лодочных тентов
  • Китайские товары наложенным платежом для рыбалки
  • Пройдя пролив, каждая подлодка должна была дать радиодонесение. Для этого требовалось на короткое время подвсплыть на глубину м. А здесь огромные штормовые волны в полной мере испытали на прочность и наши корабли, и их экипажи. Также для временной стоянки использовались фьорды. В частности, многие субмарины после похода скрывались в Нейден-фьорде возле Киркенеса.

    подводная лодка в дальнем походе

    Дальних переходов фашистских подлодок в водах Арктики не было. Это не бескрайний Атлантический океан, а цепь морей, разделенных островами, и расстояния намного короче: На территории советской Арктики фашистские подлодки орудовали в Баренцевом и Карском морях. Иногда в одиночку, иногда волчьими стаями Rudeltaktik , иногда в паре с гидросамолетами. Немецкие подлодки вместе с гидросамолетами нагло патрулировали наши воды, выискивая цели и попутно занимаясь метеорологической разведкой в Арктике без метеопрогноза никуда. В случае опасности скрывались в многочисленных шхерах и протоках. При необходимости боевые субмарины осуществляли дозаправку гидросамолетов прямо в море. Пример на фото ниже: Другие члены команды ПЛ были награждены Почетными Грамотами ГК ВМФ СССР, ЦК ВЛКСМ, ценными подарками. Весь экипаж был отправлен на отдых в санаторий МО СССР на Рижское взморье. Экипаж был из г. Приписан был к Владивостокскому Морскому Пароходству. Обеспечив экспедицию в Атлантику в - гг. Затем с грузом бензина перешел на Черное море. Там прошел доковый и текущий ремонт. Вернулся в Полярный и в октябре года вновь отправился в экспедицию по замеру гравитационных полей трех океанов. В этих походах учавствовали две подводные лодки проекта БПЛ СФ: Экспедиция обеспечивалась судами морского пароходства: Поход длился 6 месяцев. На судах размещался резервный экипаж бригады ПЛ СФ. Корабли прошли три океана Атлантический, Индийский, Тихий. Вышли из Полярного и закончили свой переход в г. Петропавловске-на-Камчатке октябрь г. Ракета попала точно в цель. В июле года начались учения Северного Флота в Атлантике. Морякам положено было носить значок на правом лацкане пиджака. Вручал награду главнокомандующий военно-морского флота. А вот кандидатуры на вручение мог выдвигать командующий одного из четырех флотов. Начиная с года правила вручения награды изменились. В частности, в положении о вручении скорректировали пункт о том, кто имеет право выдавать значок. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Правила использования и копирования информации с сайта. В кают-компании командующий выслушал офицеров, прошелся по отсекам, особенно задержался в 5 дизельном отсек е. Офицеры штаба флота, которые прибыли с проверкой подводной лодки после похода , мне рассказали позже: Остальные поломки были устранены на судоремонтном заводе в Риге. На переходе от Балтийска до Палдиски начальник штаба с нами не пошел. Прошло 43 года с того трудного похода подводной лодки С Личный состав самоотверженно, временами мужественно выполнял свои обязанности да и не только в этом походе.

    ...НО ИСТИНА ДОРОЖЕ ( По следам опубликованного ) Часть 4

    Я восхищаюсь и горжусь экипажем нашей подводной лодкой С После окончания ремонта в Риге мы все мечтали опять выйти в море и с более лучшими результатами. А по большому счету, в том походе подводная лодка выполнила поставленные задачи. Вот только некоторые моменты затенили результаты. Не хватило топлива, всяческие поломки и особенно дизелей, и главное возвращение на буксире, это значит потеря хода. Но ведь не все было в наших силах. Они иногда -опасно маневрировали, близко приближались, фотографировали. Далее прдолжадн движение скрытно, в подводном положении. Вышли в Северное море, пересекли его, вышли в Норвежское море и стали огибать северную часть Англии. При прхождении между Фарерскими и Шотландскими островами нас засекли английские сторожевые корабли. Командир начал маневрировать и уклоняться, но они упорно следовали за нами. Лодка погрузилась на глубину метров, затем, на метров и корабли потеряли с нами контакт.




  • Как подобрать болонское удилище
  • Эхолот хамминберд 571х hd di цена
  • Купить лодку космос






  • Нравится сайт? Поделись с другом!