Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

удочка дайва маховая 7 метров



Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора




правильная форма гребного винта

Это учитывает коэффициент попутного потока w: Значения w нетрудно определить по данным, приведенным выше. Общий пропульсивный КПД комплекса судно—двигатель—гребной винт вычисляется по формуле: Коэффициент влияния корпуса нередко оказывается больше единицы 1,1 - 1,15 , а потери в валопроводе оцениваются величиной 0,9—0, Диаметр и шаг винта. Элементы гребного винта для конкретного судна можно рассчитать, лишь располагая кривой сопротивления воды движению данного судна, внешней характеристикой двигателя и расчетными диаграммами, полученными по результатам модельных испытаний гребных винтов, имеющих определенные параметры и форму лопастей.

Для предварительного определения диаметра и шага винта существуют упрощенные формулы, приводить которые здесь нет смысла, так как предлагается воспользоваться более точными методами расчёта оптимального винта. Эти методы основаны на апроксимации приближённом представлении графических диаграмм аналитическими зависимостями, что позволяет выполнять достаточно точные расчёты на ЭВМ и даже на микрокалькуляторах. Для "облегчения" винта его постепенно подрезают по диаметру до получения номинальных оборотов двигателя при расчетной скорости. Однако для винтов маломерных судов этого можно и не делать. Основные понятия о геометрии ГВ, скольжении, кавитации и т. Однако, судя по редакционной почте, многих читателей интересуют практические рекомендации по изготовлению ГВ наиболее доступными методами — в условиях ремонтных мастерских при лодочных стоянках и даже на дому.

правильная форма гребного винта

Этот интерес вполне оправдан возросшим вниманием к экономичности эксплуатации прогулочных и туристских судов. Учитывая перечисленные выше опубликованные материалы, в данных статьях не освещаются ни элементарные определения и понятия, считая их уже известными широкому кругу читателей, ни тонкости расчета основных элементов ГВ. Многое здесь зависит от типа, характеристик плавательного средства, особенностей движка и способа его эксплуатации.

Выбор геометрических характеристик гребного винта

Отрицательные стороны знаков зодиака. Джамала сменила два платья на собственной свадьбе. Фотограф показал, насколько красивы женщины во всем мире. Об этих 25 звездных парах сегодня никто уже не помнит. Можно выбрать винт, эффективно создающий подъем носа лодки, прежде всего, винты для рыбацких лодок, а можно выбрать винт для прогулочных катеров, которые создают оптимальную тягу. Ключ к выбору подходящего винта - знание оборотов используемого мотора. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно.

правильная форма гребного винта

Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля. Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Представляйте всегда диаметр и шаг как две чашки весов, которые нужно сбалансировать. Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг. Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить. Нагрев меняет молекулярную структуру материала, резко его ослабляя. Даже если вы всего лишь спрямляете зазубрины или обрезаете лопасти, то тем самым меняете их форму вместе с характеристиками всего винта. Винты из нержавеющей стали, с другой стороны, равно как и винты из композитных материалов, можно надежно ремонтировать, так что им вполне можно вернуть первоначальные характеристики. Они обеспечивают больший упор и позволяют уменьшить время выхода судна в режим глиссирования. Итак, перейдем непосредственно к рекомендации по подбору винта. Но есть ряд теоретических правил, которые помогут подобрать винт. Для расчета нам понадобятся некоторые данные, часть которых можно найти в инструкции по эксплуатации вашего мотора.

правильная форма гребного винта

Мы хотим сказать, что не следует требовать от мотора в 10 л. Необходимо использовать реально достижимые параметры. Зная эти параметры, подставим их в универсальную формулу:. Давайте разберемся на примере. Высокая прочность стали позволяет снизить толщину лопастей стальных винтов что повышает КПД винтов. Эти винты реже повреждаются при столкновении с подводными объектами, чем алюминиевые тех же размеров. Винты из нержавеющей стали окрашиваются или шлифуются. Гребной винт из пластмассы поставляется в качестве опции только с подвесными моторами мощностью 2 л. Электрические подвесные моторы имеют пластмассовые гребные винты в основной комплектации. Пластмассовый гребной винт одинакового с алюминиевым типа и размера весит в два раза меньше. Пластмасса не подвержена коррозии. Ввиду более низкой по сравнению с алюминием прочностью и жесткостью пластмасс лопасти изготавливаемых из них винтов аналогичных размеров имеют большую толщину.

Форум любителей активного отдыха

Выбор оптимального шага винта. Несколько элементарных формул позволят на практике выяснить - какой винт наиболее оптимален. Узнайте из инструкции к мотору, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя "полный газ". Скорость вращения вала лодочного измеряют с помощью тахометра. Как правило, она не должна превышать об. Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на "полном газу".

  • Оснастка маховой удочки скользящим грузилом
  • Ловля на мушку спиннингом с поплавком
  • Воблер ито крафт
  • Как быстро с окуня снять чешую видео
  • Положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий. Я эту палочку увидел первый раз в м году.. Правда сказал, что это для "текущего быстрого контроля".. Да изготовьте сами делов на час Это точно, а то и меньше! У меня затрачено минут Лет, так назад, когда столкнулся с "подобной проблемой", мне подвернулся "П"-образный пластиковый короб в который при монтаже кабели "прячут" примерно 20 х 40мм.

    правильная форма гребного винта

    Отпилил от него полоску мм. Имеется множество различных критериев для их деления, самые значимые из них рассмотрены ниже: На каждом гребном винте обязательно присутствует специальная маркировка, которая может быть нанесена на его лопасти или непосредственно на ступицы; все размеры указываются в дюймах. По мере увеличения размера лопасти или увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение. Вообразите широкие колеса автомобиля, и сравнение будет полным. Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше но не меньше двух, разумеется. В итоге стало возможным применение четырех лопастных винтов. Если судно и установленный лодочный мотор способны работать с четырех лопастным гребным винтом, то станут доступными еще несколько полезных достоинств. У четырех лопастного винта количество противостоящих лопастей равно, что делает его работу ровной, позволяет быстрее разгоняться с холостого хода, уменьшает минимальную скорость выхода лодки на глиссирование, и даже экономит топливо при движении на крейсерском экономичном ходе. Некоторые водномоторники переходят на четырех лопастные гребные винты только из-за одного этого. Следует помнить, что максимальная скорость судна в общем случае не возрастет, а иногда даже слегка уменьшится. В общем, по моему опыту, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: Во всех других случаях — берегите свой трехлопастной винт, и Вы сбережет деньги. Многие покупатели новых лодок или подвесных моторов уверены, что производитель сразу же ставит наиболее подходящий гребной винт.




  • Куплю прицеп к легковому автомобилю б у для лодки
  • Рыболовный магазин на ленина ставрополь
  • Картинки рыбаки на речке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!