Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

небольшая плоскодонная лодка с широкой



Выбираем мощность лодочного мотора




Им не нужно будет перевозить его постоянно в багажнике, либо можно перемещать мотор на специальном прицепе, который крепится к каркасу. Также, есть возможность хранить лодку с четырехконтактным мотором на стоянках. Является немаловажным параметром, двигатель должен жестко фиксироваться к транцу струбцинами. Однако в это время он все равно может быть на свободном ходу, что значит может опускаться или подниматься к воде.

режим лодочного мотора

Такая возможность имеет свои плюсы и минусы. Во время нахождения в воде мотор может столкнуться с подводными препятствиями, после чего он получит незначительные повреждения поднимается на поверхность воды.

режим лодочного мотора

Но волны российских озер оказываются большими для лодок ПВХ и в таком случае мотор начинает попеременно маневрировать - приподниматься или опускаться, сталкиваясь с подводными преградами. Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Спиннинг для джига - Мои лучшие спиннинги для джиговой Мои лучшие спиннинги для джиговой ловли Первый вопрос, который обычно задают рыболовы при выборе спиннинга: Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки. Лодочные электромоторы тест на скорость и Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность Для каких лодок подходят электромоторы? А какова средняя скорость под ними? Обкатываем подвесной лодочный мотор Tohatsu M 3. Зачем нужна обкатка лодочного мотора? А если туда по течению, а обратно против? Минус одна канистра веса и ящик пива выровняют ситуацию? Отправлено 16 Август - Я бы запряг бы 3 организма, в упряжку и на глисере по берегу кто не понял про организмы смотреть первое сообщение в этом топике , А вообщето я так думаю - максимально экономичный режим тот - который тратит только на поддержку режима глисирования, По винтам, 1 поиск на этом форуме виликая весчь. Это позволяет использовать наиболее эффективно мотор, тобиш побыстрее ездить. Отправлено 23 Август - При минимальном режиме глиссирования площадь контакта водной поверхности с днищем всё ещё большая, а это трение.

Выбор лодочного мотора

Мне кажется надо чуть больше, ореинтируясь на кильватерный след как писалось выше. Рекомендовано масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением или категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA. Откройте подсос, заведите и прогрейте двигатель на холостом ходу или в режиме минимального газа. Запускайте мотор на самой малой скорости или на нейтральной скорости.

режим лодочного мотора

Время от времени меняйте число оборотов двигателя. Время от времени меняйте число оборотов по следующей схеме: Давайте моторы поработать на полном газу не более 5 минут, затем сбрасывайте газ и давайте двигателю остыть. В своей немалой практике не встречал моторов, умерщвленных по причине "необкатанности". Стоит ли вообще серьезно подходить к этому? Ведь, нередко, у пользователя нет в запасе часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов. Разные производители Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu по разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т. При этом величина просвета неприлегания к гильзе колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру Yamaha выпускает бракованные кольца.

Экономичный режим езды

В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора и имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они: Хорошо отдают тепло цилиндру который, в свою очередь, охлаждается водой. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются. В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание".

  • Квивертип для фидера кайда купить
  • Лучшие места для рыбалки в московской области
  • Johnson лодочный мотор какое масло
  • Донная оснастка со скользящим грузом
  • Кроме шума и вибрации, они выбрасывают в воду и атмосферу слишком много вредных веществ. В некоторых странах дошло до того, двухтактные лодочные моторы запретили на законодательном уровне.

    В тоже время многочисленные исследования и эксперименты говорят о том, что маломощные лодочные двухтактные силовые агрегаты не уступают по экологичности четырехтактным. Как бы там ни было — этот вопрос открыт, и каждый его решает по-своему. Мощность лодочного мотора — основная характеристика, по которой необходимо осуществлять выбор ПЛМ. Дело в том, что лодка может двигаться по воде в двух режимах — водоизмещающем или глиссирующем.

    режим лодочного мотора

    Первый — это обычный ход, когда все днище находится в воде. Во втором лодка скользит по воде с поднятой вверх носовой частью. Разумеется, в водоизмещающем режиме скорость небольшая, а расход топлива довольно ощутимый. В глиссирующем — скорость движения увеличивается в 2 — 2,5 раза, а расход топлива уменьшается. В технических характеристиках лодок, как правило, указана максимальная мощность мотора, которой достаточно для выхода на глиссирование. При условии, что плавсредство будет не перегружено. Если вы не смогли найти паспортную мощность мотора к вашей лодке, есть способ вычислить ее по простой формуле: В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале. Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда. Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным. У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя , не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней. Но как увеличить мощность лодочного мотора? Выбор конкретного метода зависит от его типа. Увеличение мощности двухтактного двигателя до предела потребует точного выполнения нескольких действий.




  • Прикол про рыбалку в стихах
  • Форум рыбаков спб и лен обл
  • Как сделать из дерева подводную лодку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!