Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кембрики для рыбалки что это такое видео



На подводной лодке "Курск" погибло 118 человек
(список экипажа АПЛ "Курск")




При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем. Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей. Старший мичман ФЕСАК Владимир Васильевич техник электронавигационной группы, 2 отсек ; Старший мичман ХАФИЗОВ Наиль Хасанович старший инструктор химслужбы, 5-бис отсек ; Старший мичман ЦИМБАЛ Иван Иванович техник- электрик, 5 отсек ; Старший мичман ЧЕРНЫШОВ Сергей Серафимович телеграфист космической связи, 3 отсек ; Мичман ВИШНЯКОВ Максим Игоревич техник группы целеуказания, 3 отсек ; Мичман БАЛАНОВ Алексей Геннадьевич старшина трюмных, 6 отсек ; Мичман БАЙБАРИН Владимир Анатольевич старшина трюмных, 5-бис отсек ; Мичман БЕЛОВ Михаил Александрович техник- гидроакустик, 3 отсек ; Мичман БОЧКОВ Михаил Александрович техник трюмной группы дивизиона живучести, 9 отсек ; Мичман ГРЯЗНЫХ Сергей Викторович техник вычислительной группы, 2 отсек ; Мичман ИВАНОВ Василий Эльмарович старшина электриков, 9 отсек ; Мичман ИШМУРАТОВ Фанис Маликович техник технической группы, 7 отсек ; Мичман ЗУБОВ Алексей Викторович техник- гидроакустик, 1 отсек ; Мичман КОЗЫРЕВ Константин Владимирович техник навигационной группы, 2 отсек ; Мичман КУЗНЕЦОВ Виктор Викторович турбинист, 8 отсек ; Мичман ПОЛЯНСКИЙ Андрей Николаевич техник навигационной группы, 2 отсек ; Да и для мужа сделать несколько покупок. И они мне рассказали, что лодка легла на грунт, - вспоминает Екатерина Багрянцева. Дальнейшее, по ее собственным словам, было как в тумане. Куда -то шли, доставали билет до Видяево , где жили тогда, а потом уже в своей квартире ждали вестей. У журналистов есть верный прием: Это уже штамп, избитая фраза - ну кто не будет верить, когда любимый человек в смертельной опасности? Но спустя годы Багрянцева признается: И когда ты замужем за военным, ты знаешь: Как-то подсознательно готова ко всему, - рассказывает Екатерина Дмитриевна. Спустя всего несколько месяцев она переехала с сыновьями в родной Петербург. Тогда при помощи клуба подводников губернатор выделил трехкомнатную квартиру в новостройке. Останки Владимира Багрянцева опознали только в феврале года. Комментировать ход спасательной операции Екатерина категорически отказывается: И о семье поначалу говорит с осторожностью: А младший, летний Игорь, пошел по стопам отца. Служит на атомоходе на Северном флоте. Неужели не пытались отговорить? Я всегда его в этом поддерживала. Чуть позже Екатерина нашла в мобильном и показала нам фото Игоря. Симпатичный парень с удивительно ясным взглядом и обворожительной улыбкой держит на руках племянницу. Своей семьи у Багрянцева-младшего пока нет. На уме только служба. Мы беседуем уже почти час, и вроде бы все ключевые вопросы заданы, но разговор никак не клеится.

Багрянцева держит самое сокровенное при себе. Где познакомились с мужем? Архимандрит Андрей Конанос о бессознательных ангелах и попугаях. Художник Солтанов о присутствии Бога в жизни человека. Священник цинично шутит, заболел или выпивает. Что это с ним?

15 лет трагедии "Курска": Водолазы впервые рассказали, что увидели, когда попали на затонувшую подлодку

Что делали апостолы, когда их чувства были оскорблены 8, Когда один искусственный интеллект разговаривает с другим 4, Иконописец Владимир Щербинин умер во время работ по росписи монастыря 3, Мы приняли это решение в результате аварии. Никто из нас не может подняться наверх". Власти заявили, что вторая часть записки носит слишком личный характер, и поэтому ее не будут обнародовать. Начштаба Северного флота Моцак позже рассказал журналистам, что в записке рассказывалось, что, возможно, два-три человека пытались выйти из лодки через аварийно-спасательный люк, однако это не удалось, потому что отсек был заполнен водой. В октябре-ноябре продолжились работы по обследованию 9-го, 3-го и 4-го отсеков. В 3-й отсек водолазы не входили - телекамеры показали "значительные разрушения, нагромождение аппаратуры, отсечных механизмов, фрагментов приборов". В 5-м отсеке водолазы не смогли добраться до нижних палуб, где могли находиться люди - размеры этого люка оказались слишком малы. Выяснилось, что 1-й и 2-й отсеки "Курска" практически полностью разрушены, а в 6-м отсеке расположены реакторы лодки, поэтому спуск в него также невозможен. На основании этого принято решение о прекращении операции по подъему тел. Водолазы законсервировали все люки "Курска". К этому дню, 7 ноября года из лодки извлечены 12 тел членов экипажа АПЛ "Курск". Итоговое заключение было таким - лодка получила пробоину в носовой части прочного корпуса в 1-м и 2-м отсеках в районе го шпангоута. Края пробоины загнуты внутрь, а разрушения очень обширны. Подняты выдвижные устройства, в том числе и перископ. Все отсеки подлодки затоплены, в обследованных имеются следы пожара. Оставшийся после взрыва личный состав в количестве 23 человек сгруппировался в 9-м отсеке. Все месяцы, пока работы на АПЛ не производились, рассматривалось множество версий катастрофы. Были похоронены подводники, чьи тела первыми были извлечены из лодки. Через год, 7 октября года, после проведения подготовительных работ и отделения от "Курска" 1-го отсека, началась операция по подъему АПЛ со дна Баренцева моря.

Рассуждения того, кто ничего не знает о гибели АПЛ «Курск»

Лодка была оторвана от грунта с помощью 26 подъемных захватов, установленных на барже "Гигант-4". Скорость подъема "Курска" - примерно 10 метров в час. Каждые 50 минут подъем приостанавливался для проверки баланса и распределения подъемной силы на тросах. После подъема лодки на 58 метров началась ее буксировка баржей "Гигант-4". Баржа, к которой тросами был прикреплен атомоход, 8 октября снялась с якорей и 10 октября успешно отбуксировала Курск в Росляковский судоремонтный завод ВМФ. Критических ситуаций не возникало. Для работы на АПЛ "Курск" были сформированы восемь следственных групп, которые приступили к работе после полной откачки воды из подлодки. Члены следственных групп проходили специальный психологический отбор, а также целый год изучали строение АПЛ, чтобы знать, какие параметры снимать для проведения необходимых экспертиз. В эпицентре температура достигала 8 тысяч градусов по Цельсию. Полностью водой "Курск" был заполнен "в течение шести-семи, максимум восьми часов",- сообщил Генпрокурор. Он отметил, что подлодка очень пострадала, все переборки прочного корпуса "срезаны как ножом". Однако преграда, отделявшая 6-й реакторный отсек, осталась неповрежденной, благодаря чему реактор не пострадал. Не пострадали и 22 крылатые ракеты, находящиеся по бортам подлодки. В ходе операции удалось обнаружить и опознать из погибших подводников, в том числе останки командира подлодки "Курск" капитана первого ранга Геннадия Лячина. В конце мая - начале июня года прошла операция по подъему первого отсека АПЛ "Курск". В операции приняли участие спасательные суда "Алтай" и "Михаил Рудницкий". По словам Устинова, уголовное дело состоит из томов, 38 из них содержат сведения, составляющие государственную тайну, из-за чего возможность предать гласности материалы уголовного дела в полном объеме отсутствует. Было объявлено, что катастрофа "Курска" произошла "в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени вследствие взрыва, центр которого локализован в месте расположения учебной торпеды, внутри 4-го торпедного аппарата, и дальнейшего развития взрывного процесса в боевых зарядных отделениях торпед, находившихся в 1-м отсеке АПЛ". Второй взрыв привел к полному разрушению носовой оконечности "Курска", конструкций и механизмов 1-го, 2-го и 3-го отсеков. В результате второго взрыва смерть всех моряков-подводников, тела которых в последующем были извлечены из 2-го, 3-го, 4-го и 5-го-бис отсеков, наступила в короткий промежуток времени - от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Возможность использования оставшимися в живых членами экипажа всплывающей спасательной камеры отсутствовала из-за разрушения носовых отсеков корабля, поэтому моряки стали готовиться выйти на поверхность через спасательный люк.

Устинов также сообщил, что Генпрокуратура закрыла уголовное дело по гибели атомохода "Курск" за отсутствием состава преступления. По его словам, следствие не считает виновным в катастрофе никого из погибших членов экипажа, в действиях должностных лиц, ответственных за проведение учений в Баренцевом море, изготовление, эксплуатацию и установку торпеды, ставшей причиной гибели "Курска", нет состава преступления. Итак, причиной катастрофы официально был признан взрыв торпеды в торпедном аппарате, когда лодка шла на перископной глубине около 19 м. По данным комиссии, при взрыве торпеды ее осколки ударили по боеголовкам тех снарядов, которые лежали на стеллажах. При этом произошел второй взрыв, который и затопил лодку. Многие сразу же обратили внимание на некоторую нестыковку. Между двумя взрывами разница во времени была секунд. Расстояние от задних крышек торпедных аппаратов до боеголовок, лежащих на стеллаже, примерно 2, метра. Выходит, осколки летели эти три метра в течение 2 минут 15 секунд?! Выдвигалась версия, что причиной гибели лодки мог стать взрыв не торпеды, а водорода в 1-м отсеке. При этом мгновенно погиб весь личный состав отсека. Спасение людей было невозможно, потому что они умерли до объявления лодки аварийной". Взрыв был в Кого не добил взрыв, добило переохлаждение и углекислый газ!

список погибших людей на подводной лодке курск

Ru О компании Реклама Вакансии. Погибли 26 членов экипажа. Погибли 32 члена ее экипажа. Погибли 13 членов экипажа. Корабль своим ходом вернулся на базу. Погибли 4 члена экипажа. При пожаре и от переохлаждения в морской воде погибло 42 подводника, двадцать семь членов экипажа были подняты из воды советским промысловым судном. Причины катастрофы и должностные лица Северного Флота, причастные к катастрофе, установлены возобновленным предварительным следствием, проведенным в полном объеме Главной военной прокуратурой. Материалы расследования доведены в полном объеме только до Военного Совета ВМФ, плавсоставу Подводных сил ВМФ не объявлены. Расследование приостановлено до подъема и осмотра АПЛ. Все моряков погибли вместе с кораблем. Подводная лодка поднята на поверхность и доставлена на базу. Причины катастрофы уже установлены. Она произошла вследствие взрыва, центр которого локализован в месте расположения практической учебной торпеды внутри четвертого торпедного аппарата. После взрыва торпеды произошел взрыв в боевых зарядных отделениях торпед, находившихся в первом отсеке "Курска".

список погибших людей на подводной лодке курск

Ни в одном флоте мира. Полный список всех членов экипажа атомной подводной лодки "Курск", погибших 12 августа года. АРЯПОВ Рашид Рамисович, капитан-лейтенант. БАГРЯНЦЕВ Владимир Тихонович, капитан 1-го ранга. БАЙБАРИН Валерий Анатольевич, мичман. БАЙГАРИН Марат Ихтиярович, капитан 3-го ранга. БАЛАНОВ Алексей Геннадьевич, мичман. БЕЛОВ Михаил Александрович, мичман. БЕЛОГУНЬ Виктор Михайлович, капитан 2-го ранга. БЕЛОЗЕРОВ Николай Анатольевич, капитан 3-го ранга. Log in No account? Recent Entries Archive Friends Profile Memories Gorvic.

список погибших людей на подводной лодке курск

Не успею я это вам письмо дописать — Кислорода все меньше, стало трудно дышать. Папа, мама, не плачьте, получив похоронку, За меня обнимите, поцелуйте сестренку Не вините начальство, что все так получилось, Так на флоте бывает: Офицеры на лодке меньше всех виноваты, Они честно служили за смешную зарплату. И не верьте, что есть много грязи на флоте, Это врут все газеты, отдавая дань моде. Я надеюсь, что лодку водолазы достанут, Вы записку прочтете, может, легче вам станет. Представляю, как будет это вам нелегко. Я не умер, поверьте, просто я далеко… Я на ощупь пишу — аварийка погасла, С нею наша надежда на спасенье угасла. Ирония судьбы заключается в том, что "Биркэты" в руках гражданских летчиков более известны, чем на вооружении Blue Angеls. Идеальный ремонт КВН Контрольная закупка Концерты Кубок конфедераций FIFA Лучше всех! Документальный фильм Сегодня вечером Слово пастыря Смак Таинственная страсть Теория заговора Точь-в-точь.

  • Все о рыбалке в пхукете
  • Все о лодках пвх компас
  • Ткань для ремонта лодки
  • Полукомбинезон рыбацкий из нейлона с сапогами
  • В Санкт-Петербурге местом захоронения подводников, погибших на АПЛ "Курск", стало мемориальное Серафимовское кладбище. Первые похороны моряков с "Курска" прошли здесь в ноябре года, когда воинские почести были торжественно отданы двум офицерам-подводникам - Александру Бражкину и Дмитрию Колесникову. Еще 30 семей направили в адрес правительства России просьбы разрешить им похоронить своих погибших родных в Петербурге.




  • Надувные лодки в украине excursion
  • Воронежские прицепы для лодок
  • Таблица размер шнура для рыбалки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!