Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

приманки и снасти для ловли форели



Подводная лодка это:




В России данное направление представлено двумя образцами: Первая по назначению никогда не использовалась, вторая активно использовалась для прогулочных погружений в Карибском , а позже Средиземном , морях. Такая особенность подводных лодок как незаметность находит своё применение и в криминальном мире. Неоднократно были зафиксированы случаи использования подводных лодок для доставки наркотиков из стран Латинской Америки в первую очередь Колумбии в США и Канаду. Первое упоминание о таком варианте наркотрафика относится к середине х годов, когда в ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России сверхмалую подводную лодку проекта Тогда сделка сорвалась [10]. C тех пор полиция Колумбии неоднократно находила подводные лодки в стадии строительства. Крупнейшая из подобных находок представляла собой метровую подводную лодку, способную взять на борт — тонн кокаина. По сведениям из различных источников, в конструировании подобных лодок активное участие принимают иностранные специалисты из технически развитых стран Италии, Швеции, России, Нидерландов и др. Размах строительства подводных лодок в Колумбии стал настолько велик, что уже появились сведения о возможном импорте субмарин в Европу для местных наркодельцов. ВМС США, Мексики, Колумбии и других стран регулярно проводят операции по задержанию подобных подводных лодок с грузом наркотиков [14] [15] [16]. Современные подводные лодки дата постройки которых примерно от конца 20х годов XX века имеют 2 корпуса: Внутри прочный корпус разделен на отсеки переборками, что повышает живучесть корабля в случае течи. Они привлекательны из-за большей прочности титана, меньшего удельного веса и немагнитности. Борьба с этим явлением удорожает и замедляет постройку. Даже несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью см. На Западе титановых лодок не строили вообще. Вскоре после начала плавания один корабль садится на мель, а 29 июня года еще один транспорт получает повреждения мощными дрейфующими льдами, в результате чего обоим судам пришлось возвратиться в порт.

После получения разведданных о конвое PQ немецкое командование начало развертывать операцию "Rosselsprung" "Ход конем" , в которой планировалось задействовать соединения Люфтваффе, а также надводные и подводные силы Кригсмарине в Северной Норвегии. Дополнительные данные разведки поступали от летающих лодок Люфтваффе Bv Вечером торпедоносцы Люфтваффе HeH провели несколько атак PQ В этот же день британская разведка получает известие о том, что мощное соединение немецких надводных кораблей выходит из норвежских вод и движется в северном направлении. Три эсминца и тяжелый крейсер "Лютцов" наскочили на мель, однако остальные корабли встретились в Альтен-фьорде западнее мыса Нордкап, самой северной точки Европы. Самолеты Люфтваффе топят шесть кораблей, U и U по два, U и U — по одному кораблю. В результате совместными действиями подводных лодок Кригсмарине и авиации Люфтваффе было потоплено 24 из 35 транспортных кораблей конвоя PQ, вместе с ними было потеряно самолетов, танков, грузовиков и транспортеров и тонн других грузов. В июле-августе года, после разгрома конвоя PQ, движение союзных конвоев в СССР прервалось. Это позволило немецкому командованию спланировать проведение операции "Wunderland" "Страна чудес". Ее суть заключалась в нападении на советские морские коммуникации в Карском море силами крупных надводных кораблей. Командование Кригсмарине допускало наличие в этом районе очень оживленного судоходства и даже пункта разгрузки союзных караванов в Амдерме.

Список музейных подводных лодок

Приказ о начале разработки операции против Северного морского пути поступил в мае года. На начальном этапе планирования предполагалась возможность создания из тяжелых крейсеров "Адмирал Шеер" и "Лютцов" тактической группы, однако из-за посадки "Лютцова" на мель было принято задействовать в операции только тяжелый крейсер "Адмирал Шеер". Его командиру капитану 1 ранга Вильгельму Меендсен-Болькену предписывалось, действуя на путях движения судов между Новой Землей и проливом Вилькицкого, соединяющего Карское море и море Лаптевых, нападать на конвои и разрушать сооружения полярных портов. По расчетам немецкого командования, это могло парализовать движение по Северному морскому пути вплоть до конца навигации. Первый этап операции начался 8 августа года. В этот день в Карское море перешла подводная лодка U , которая должна была выполнять функции разведки советских морских коммуникаций и ледовой обстановки. Спустя шесть дней в район остров Белый - Диксон проследовала U Еще две подлодки - U и U - действовали у западных берегов Новой Земли и максимально отвлекали на себя внимание сил Беломорской военной флотилии. Особое внимание уделялось метеорологическому обеспечению операции "Wunderland". В начале августа U высадила на Шпицбергене партию метеорологов, а U стала выполнять функции "дойной коровы" для летающей лодки Bv Самолет сделал всего один вылет после дозаправки с лодки, вернулся к ней, заправился вновь и уже собирался вылететь в Тромсё Норвегия , как на нем вышли из строя оба мотора. Пытаясь сохранить ценную единицу, U с 14 по 17 августа буксировала самолет, однако в результате появившейся течи самолет затонул. Сводка оказалась вполне благоприятной, и во второй половине следующего дня "Адмирал Шеер", эскортируемый эсминцами "Эккольдт", "Штейнбринк" и "Бейтцен", покинул стоянку в бухте Боген. Через сутки он достиг острова Медвежий, где эсминцы были отпущены. Вечером 18 августа "Адмирал Шеер" вошел в Карское море и запустил гидросамолет-разведчик Ar Разойдясь с лодкой уже в ранние часы, тяжелый крейсер направился на юго-запад к мысу Желания. В связи с тем, что у немецкого командования была твердая уверенность в существовании судоходного маршрута вдоль западного побережья Новой Земли, вокруг мыса Желания и далее по направлению к проливу Вилькицкого, "Адмирал Шеер" сутки потратил на патрулирование и убедился в истинности данных U - никаких судов в этом районе нет.

Вечером 20 августа тяжелый крейсер встретился с подводной лодкой U , от которой были получены сведения, что ею также не было обнаружено ни одного советского судна, не говоря уже о конвоях. В этой ситуации командир рейдера принял решение: После полудня 21 августа с гидросамолета-разведчика Ar удалось обнаружить караван из двенадцати транспортных судов Третий арктический конвой восточнее острова Мона, идущий в юго-западном направлении, после чего "Адмирал Шеер" прекратил движение на восток и занял выжидательную позицию. В ночь на 22 августа суда так и не появились, а служба радиоперехвата фиксировала интенсивный радиообмен, постепенно удалявшийся к северо-востоку. Как впоследствии выяснилось, в действительности караван двигался в восточном направлении, что и было подтверждено расшифровкой радиосообщения о движении каравана курсом 43 градуса со скоростью 5 узлов. К утру 22 августа, несмотря на плотный туман, Вильгельм Меендсен-Болькен принял решение двигаться в восточном направлении, однако благоприятный момент уже был упущен. Учитывая, что курс и местонахождение каравана стали известны, тяжелый крейсер, почти достигший архипелага Норденшельда, устремился в погоню. В течение лета г. Первое погружение состоялось 12 октября. С 14 октября выходила в море для разведки по бухтам; 15 ноября сломался зубец шестерни помпы вследствие попадания постороннего предмета. Другие лодки Лэка так и не были закончены до конца г. Был установлен бензиновый мотор; лодку вооружили торпедным аппаратом, корпус лодки удлинили, и в результате переоборудования получился совершенно новый полуподводный корабль. История в картинках Львовский погром как зеркало украинского национализма Особое мнение Рута Ванагайте: Власти объявили книгу проектом Путина и угрозой национальной безопасности. Предлагаем вашему вниманию фрагмент из мемуаров генерал-майора Генерального штаба армии Российской империи Николая Степановича Батюшина "Тайная военная разведка и борьба с ней". Посторонний человек, осматривавший лодку, погиб. По окончании монтажа во Владивостоке, в марте г. Пробыв в походе 7 дней, лодка вернулась из-за оборжавления торпед. На самом деле недостаток заключался только в отсутствии смазки торпед. В это плавание за торпедами был тщательный уход — их ежедневно обтирали и смазывали.

участие подводных лодок

Окончательно собрана 29 марта г. Лишь 1 января г. Новое соединение вошло в состав Владивостокского Отряда крейсеров. На этом совещании выяснилось, что к плаванию готова только одна подводная лодка "Сом" командир лодки лейтенант Трубецкой , но у нее нет торпед и почти готова лодка "Дельфин". Остальные лодки могли быть подготовлены к плаванию лишь к 1 марта г. На этом совещании были разработаны планы двух вариантов использования подводных лодок. По первому из них две подводные лодки надлежало перевести на буксире миноносцев в залив Святой Ольги к Тихой пристани, куда направлялся и транспорт "Шипка". Пополнив запасы, отряд этих кораблей должен был идти к Сангарскому проливу, причем лодки в целях экономии топлива и электроэнергии должны были следовать на буксире миноносцев. Подойдя ночью к проливу, миноносцы должны были отдать буксиры и идти в порт Отару для уничтожения там судов противника, а лодки для той же цели идти — одна в Хакодате, а вторая — в Аомори. Пароход "Шилка" должен был уйти от неприятельских берегов и ждать свои корабли в назначенном заранее месте. По второму варианту все лодки на буксире миноносцев направлялись из Владивостока к корейским берегам до порта Шестакова, пополняя запасы с соответствующего парохода в многочисленных бухтах корейского побережья. Из порта Шестакова лодки должны были совершать выходы в Корейский пролив для атак судов противника. Характерно, что эти планы предусматривали использование лодок для наступательных операций, однако такие операции не были обеспечены ни в техническом отношении, ни с точки зрения боевой подготовки личного состава, хотя командиры подводных лодок проявили много энергии. В июне-июле г. По мере накопления опыта и тренировки личного состава лодки выходили и в отдаленные районы. Ниже рассматриваются состояние материальной части подводных лодок результаты их плаваний в период русско-японской войны. Эта лодка была подарена фирмой Круппа русскому Морскому министерству в связи с заказом фирме трех подводных лодок "Карп", "Карась" и "Камбала". Таким образом, "Форель" была зародышем германского подводного флота. Лодка строилась под большим секретом, но не имела боевого значения. В ее конструкции не содержалось ничего нового; по своим тактико-техническим элементам она не превосходила французскую экспериментальную лодку "Жимнот", построенную еще в г. Батарея электрических аккумуляторов и электродвигатель обеспечивали лодке скорость хода не более узла и дальность плавания около 20 миль при скорости 3,5 узла. Вооружение лодки состояло из 2 торпедных аппаратов, установленных вне корпуса 2. Эта лодка по прибытии во Владивосток вызывала недоверие у русских моряков, среди которых не находилось желающих плавать на ней. Только после плавания на "Форели" самого Беклемишева нашлись матросы, изъявившие желание служить на этой лодке. Однако в море она не выходила, отстаиваясь в гавани "в состоянии готовности" с сентября г.

Подводная лодка "Сом" б. В связи с началом войны с Японией приобрела эту лодку Россия. Лодка была собрана окончательно в Петербурге на Невском заводе и отправлена во Владивосток. В середине февраля г. Первую практическую стрельбу на "Соме" произвели 13 апреля. По сравнению с лодками типа VII, субмарины Balao имели большую дальность хода и скорость, обладали более крупным калибром палубного орудия, у них было больше торпедных аппаратов. Конечно, лодки Balao действовали совсем в других условиях, воюя с противником, который не очень хорошо умел вести противолодочную борьбу. После войны лодки класса Balao стали поставлять флотам некоторых дружественных стран, где они продолжали служить на протяжении десятков лет. Одна из них, бывшая субмарина ВМС США Tusk, по-прежнему в строю. Она носит название Hai Pao и находится в составе ВМС Тайваня. Тип XXI Лодка типа XXI чем-то похожа на самолет Мессершмит Me Она могла стать оружием победы, но появилась слишком поздно, и сыграть сколь-либо значимую роль не успела. Подводные лодки типа XXI стали первыми по-настоящему океанскими субмаринами с обтекаемым корпусом из числа поступивших в массовое производство. В подводном положении они обладали лучшими характеристиками, чем в надводном. В этом проекте отказались от палубного орудия, получив взамен лучшие показатели по скорости и малозаметности.

  • Банки для лодки хантер
  • Базы отдыха башкирии с рыбалкой в
  • Рыболовные дели новосибирск
  • Прогулочные лодки весельные
  • Эта лодка на многие годы стала образцом конструкторской мысли. Взлет и падение линкоров Войска союзников в ходе противолодочной войны стремились искать лодки в надводном положении обычно так они следовали в район патрулирования , а затем направляли в этот район средства для их уничтожения включая корабли и самолеты. В году союзники начали разрабатывать тактику борьбы с немецкими лодками, шедшими на перископной глубине и не нуждавшимися во всплытии. Он не только создает отряд, но и разрабатывает тактику действия подобных соединений. Разобравшись в методике лечения, Сергей Александрович предлагает прибор собственной конструкции и испытывает его на себе. Интересно отметить, что этот прибор дошел до наших дней почти в том же виде и до сих пор находит применение. Но и тогда он находит применение. Он работает в госпитале фельдшером-рентгенотехником, и позднее принимает участие в строительстве Волховетроя, где много и плодотворно трудится в должности старшего техника строительства. Но особенно много Сергей Александрович сделал для флота. Ему принадлежит авторство пяти проектов подводных и полуподводных лодок, разработка конструкции полу подводных судов и установка на них артиллерийского вооружения. Все это позволяет считать С. Яновича одним из выдающихся новаторов отечественной военно-морской техники. Усиление строительства подводных лодок в России после русско-японской войны обусловливалось следующими факторами:. Бубновым к концу войны с учетом выявленных недостатков ранее построенных лодок;. Как уже упоминалось, еще в начале войны с Японией, в марте г. Русский заказ оказал заметное влияние на развитие германского подводного флота. Параллельно с постройкой лодок для России Крупп начал строить улучшенную подводную лодку для германского флота. Предвидя затруднения с выполнением заказа и зная заранее, что в обусловленный срок лодки построены не будут, Крупп потребовал заключить такой договор, который фактически освобождал фирму от всякой ответственности за невыполнение заказа в срок. В контракте с Крупном имелась специальная оговорка:. Вследствие новизны конструкции и трудности постройки, а также ввиду особых обстоятельств, при которых поставка должна быть произведена имеется в виду секретность выполнения заказа — Г. Подобное условие позволяло фирме строить лодки без ограничения срока, а также вносить в проект какие угодно изменения с целью приобретения опыта в постройке подводных лодок для германского флота. Она была спущена на воду 16 апреля г.

    Постройку трех подводных лодок для России фирма Круппа закончила лишь в г. Эти лодки совершили самостоятельный переход из Киля в Либаву и были зачислены в состав Учебного Отряда подводного плавания. Лодки Круппа имели керосиновые двигатели Кертинга по л.

    участие подводных лодок

    Лодки были вооружены одним носовым трубчатым торпедным аппаратом позже установили еще по два аппарата Джевецкого. Эти лодки были полуторакорпусными. Их прочный корпус поперечными переборками делился на семь отсеков. В носовой части надстройка слегка поднималась, образуя небольшой полубак. Полубак, кормовой подзор, имевшаяся на юте небольшая рубка, а также свободные пространства между прочным и легким корпусом шесть колец по окружности лодки были заполнены пробкой для увеличения плавучести. Имелось шесть внутренних балластных цистерн общей емкостью 10,46 т и семь наружных балластных цистерн общей емкостью 20,16 т. Внутренние цистерны располагались на днище лодки в пределах от носового до кормового аккумуляторного отделения. Они заполнялись через два кингстона, находившихся в помповом отделении в средней части лодки. Вода из этих цистерн удалялась главной помпой производительностью порядка 30 т в час и ручной помпой обе помпы находились в помповом отделении. Позже одна из внутренних цистерн была переделана под цистерну высокого давления, что позволяло продувать ее на глубине сжатым воздухом. Семь наружных цистерн располагались: Наружные цистерны заполнялись самотеком, а продувались сжатым воздухом. Кроме того, под торпедным аппаратом была расположена дифферентная цистерна только одна, что представляло известное неудобство. Керосиновые и масляные цистерны, а также баллоны со сжатым воздухом находились в надстройке. Так, аккумуляторные батареи не были оборудованы специальной вентиляцией, отсеки лодок не опробованы на давление, внутренние балластные цистерны на большой глубине не продувались сжатым воздухом, а откачивались помпой; пробка, установленная для увеличения плавучести лодки, от попадавшей в эти места воды набухала и придавала лодке не положительную, а отрицательную плавучесть. По контракту первая лодка должна была быть готова к 10 января г. Однако работы велись столь медленно, что постройка этих лодок была закончена только в г. Прибыв после постройки в Россию морем своим ходом, они в следующем году были отправлены по железной дороге в Севастополь. Эти пять кораблей образовали впервые на Черном море Отдельный дивизион подводных лодок. В мае г. Муфты обеспечивали работу электродвигателя на винт в подводном положении лодки, работу двигателя внутреннего сгорания на динамо для зарядки батарей аккумуляторов и работу того же двигателя на гребной вал при надводном ходе лодки. С появлением судовых дизелей Морское министерство решило установить на лодки дизели мощностью по л. Так как гребной вал, идущий от дейдвуда внутрь лодки, был несколько приподнят, то дизель для непосредственной работы на гребной вал пришлось установить не посредине лодки, а на левом борту, спарив его с динамомашиной, ток от которой подводился к электродвигателю гребного вала. В надводном положении одновременно работали дизель, динамо и электродвигатель, и при какой-либо неисправности в одном из этих механизмов лодка оказывалась в затруднительном положении.

    В то же время на правом борту лодок приходилось возить мертвый груз твердый балласт для уравновешивания веса дизель-динамо. В период модернизации подводных лодок было выполнено много различных переделок и усовершенствований; в результате лодки оказались перегруженными и на них стало трудно плавать. Остойчивость лодок настолько понизилась, что пришлось установить добавочные кили весом до 4 т, но и после этого метацентрическая высота не превышала 12 см. Опыт плавания лодок показал, что запас смазочного масла был вдвое меньше, чем нужно для соответствия запасу топлива. В результате при больших переходах надводным кораблям приходилось брать лодки на буксир. Опыт строительства и боевого использования подводных лодок выявил необходимость специальной подготовки офицеров и команд для этих кораблей нового типа. Инициатором в этой области был капитан I ранга Э. По специальному докладу Щенсновича о необходимости подготовки кадров подводников была назначена комиссия, которая следующим образом сформулировала свое мнение по этому вопросу:. На этих лодках начали заниматься 7 офицеров и 20 матросов разных специальностей. Офицеры занимались самостоятельно, а матросы — под руководством инструкторов непосредственно на лодках. Командиром Отряда был назначен контр-адмирал Щенснович. Развивая свои соображения по организации Отряда, он поставил вопрос о создании в Либаве основательной материально-технической базы и предложил:. На первых порах после оформления в Отряде никаких теоретических занятий не было; обучение проводилось исключительно практически, на лодках. Предусмотренные планы строительства и оборудования, включая создание бассейна для стоянки подводных лодок, были выполнены полностью. Отряд получил благоприятные условия для выполнения возложенных на него задач по подготовке командиров подводных лодок, а также специалистов-подводников рядового и старшинского состава различных специальностей: Последняя специальность предусматривалась ввиду отсутствия на лодках должностей инженеров-механиков, которые назначались на корабли, имеющие общую мощность главных механизмов не ниже л. Кадры для подготовки специалистов-подводников черпались из числа офицеров и команд лодок, вошедших в состав Отряда и уже имевших опыт подводного плавания. Служившие ранее на подводных лодках офицеры были подвергнуты в г.

    участие подводных лодок

    В систему обучения стали вводиться лекции для офицеров и уроки для команд. Устройство подводных лодок сначала изучали по чертежам, и только после этого переходили к практическому изучению материальной части непосредственно на лодках. Офицеры-слушатели, поступившие в Отряд, с 1 ноября до начала апреля теоретически изучали те отрасли техники, с которыми им уже приходилось иметь дело на подводных лодках. Одновременно они изучали устройство подводных лодок всех типов, используя период ремонта, когда механизмы лодок были разобраны и доступны осмотру. Во второй период занятий, продолжавшийся с апреля по сентябрь включительно, офицеры-слушатели распределялись по подводным лодкам Отряда, причем сначала исполняли на них обязанности специалистов- матросов рулевой, торпедной, машинной, электромеханической и водолазной частей , а затем практиковались в управлении лодкой и в стрельбе торпедами в неподвижные и подвижные щиты. Во второй половине июля и в августе, после основательного изучения лодок, офицеры знакомились с условиями службы на них в базах и походах. Ученики-подводники комплектовались из специалистов надводного флота, окончивших ранее минную, машинную или водолазную школы, причем прохождение курса также делилось на два периода. В течение первого периода подводники изучали в кратких чертах устройство лодок всех типов и их механизмы, а также особенности своей специальности в применении к подводному плаванию. В начале октября особая комиссия от флота проверяла знания офицеров и матросов, закончивших курс обучения. Общая продолжительность прохождения курса офицерами составляла 10 месяцев, а матросами — от 4 до 10 месяцев в зависимости от специальности и степени подготовки. Обучающийся офицерский состав комплектовался из офицеров надводного флота, выразивших желание служить в подводном плавании и удовлетворявших по состоянию здоровья особым условиям службы на подводных лодках. Впоследствии к этому прибавилось требование, чтобы офицер, поступающий в число слушателей, прослужил предварительно на надводных кораблях не менее трех лет. Служившие в Отряде подводного плавания офицеры различных специальностей флагманские специалисты, корабельные инженеры, врачи, а с вступлением в строй подводных лодок с двигателями мощностью свыше л. Ученики-матросы до г. Были отобраны люди, отличавшиеся хорошим здоровьем, наиболее грамотные и знающие какое-либо ремесло слесари, токари, кузнецы и т.

    С этого времени на Отряд была возложена и строевая подготовка новобранцев. После прохождения строевой подготовки новобранцев делили по специальностям и отправляли в Кронштадтские школы для предварительной общей подготовки по специальности; затем, по возвращении в Либаву, начинался курс подготовки специалиста-подводника. На Учебный Отряд подводного плавания, кроме подготовки кадров подводников, был возложен и целый ряд других важнейших задач: Все вновь построенные подводные лодки до г. Отряд подводных лодок во Владивостоке также комплектовался подводниками из Учебного Отряда подводного плавания и был подчинен ему в отношении учебно-боевой подготовки. Учебный Отряд, которому приходилось комплектовать все строящиеся подводные лодки, вынужден был готовить больше специалистов, чем предусматривалось ранее утвержденными штатами чел. Число подготавливаемых Отрядом матросов росло с каждым годом: Кстати отметим, что часть мотористов, окончивших Учебный Отряд, назначалась на катера надводного флота для обслуживания бензиновых и керосиновых двигателей. Подводные лодки Учебного Отряда за все время его существования в Либаве занимались не только обычной учебной деятельностью, но и решением целого ряда тактических задач с целью расширения практических навыков командиров лодок. Командирам лодок ставилась задача атаковать идущий корабль и произвести выстрел раньше, чем лодка будет замечена. Хорошим выстрелом считалось прямое попадание в борт корабля. Такие атаки способствовали выработке правильных приемов маневрирования, поднимали веру в силу подводного оружия среди личного состава. С каждым годом, по мере накопления опыта, учебные атаки подводных лодок становились все более успешными. Так, например, в г. Для поднятия авторитета офицеров-подводников в г. Ежегодно со второй половины июля и до середины сентября учебные лодки Отряда покидали свою базу в Либаве и посещали другие порты Балтийского моря. Во время этих плаваний личный состав знакомился с побережьем и приучался к продолжительным переходам. Лодки Отряда участвовали в общих маневрах флота, временно прекращая учебную деятельность. Состав подводных лодок Отряда за время его существования подвергался значительным изменениям. Последние, однако, не были превращены в учебные на них обучался только кадровый состав, изучавший новый тип лодок. Учебный Отряд подводного плавания выделил из своего состава и укомплектовал личным составом новую часть в Черноморском флоте. В качестве вспомогательных судов были приданы: За время, прошедшее с момента организации Отряда, его материально-техническая база значительно расширилась. Для занятий офицеров-слушателей и учеников устроили классы торпедный и электротехнический , оборудовали лабораторию для исследования топлива и смазочных масел. В состав бригады подводных лодок вошли:. Выделенные два дивизиона подводных лодок в новом составе продолжали находиться под общим командованием начальника Учебного Отряда подводного плавания. Из двух дивизионов подводных лодок была организована Бригада подводных лодок Балтийского моря.

    Пять лучших подводных лодок всех времен

    В период гг. Учебный Отряд подводного плавания проводил значительную учебную и научно-исследовательскую работу. Первым следует упомянуть контр-адмирала Э. Щенсновича, который был хорошо знаком с ходом постройки подводных лодок на Балтийском заводе, участвовал в их испытаниях и внимательно изучал факты различных неисправностей на лодках как из-за конструктивных недостатков, так и вследствие недостаточной подготовки команд. Командование, понимая, что Япония, купив несколько лодок Голланда, может направить их к Владивостоку, по предложению капитана дальнего плавания Розена изготовило специальную сеть и установило ее при входе на Владивостокский рейд в проливе Босфор Восточный. Сеть поставили и у минных заграждений в Амурском заливе, причем позднее на сети навесили подрывные патроны, а некоторые мины установили на глубине, опасной для находящихся под водой лодок. Расчет строился на том, что лодка, пытаясь освободиться от сети, будет вынуждена маневрировать на минном поле. В конце апреля русское командование получило агентурные сведения о готовящемся походе японских крейсеров к бухте Преображенья. Две первые шли вместе, а третья немного отстала и двигалась самостоятельно. В 70 милях от Владивостока у мыса Поворотный сигнальщик с "Сома" заметил сначала один, а затем второй японский миноносец. Князь Трубецкой приказал погружаться, на что требовалось около 5 минут. Миноносцы обнаружили лодку и, открыв огонь, пошли на нее. Трубецкой начал маневрировать для выхода в атаку, видя в перископ, что миноносцы отходят к югу. Подвсплыв в позиционное положение и приготовив торпеды, "Сом" продолжал атаку. Внезапно на море опустился туман, а когда он рассеялся, миноносцы были уже далеко, уходя из опасного района. Так была сорвана одна из японских операций. Это боевое столкновение, хотя и не принесло победы, однако сыграло свою роль - японцы убедились, что русские лодки выходят далеко в море. Подводники постепенно приобретали бесценный опыт, совершая все более смелые походы. Зная о техническом состоянии и качестве постройки субмарин, командиру того же "Ската" Тьедеру, провожая его в боевой поход, в устной форме "посоветовали" "без нужды не погружаться".

    Начальники предоставляли подводникам действовать на свой страх и риск, чтобы в случае неприятностей сослаться на отданные распоряжения, которые командирами субмарин, естественно, не исполнялись. Отношение офицеров к "советам" своих начальников передавалось матросам и привело к несчастью. Для проведения ремонта пришлось слить горючее из цистерн и поставить лодку проветриваться - работать внутри было невозможно из-за паров бензина. Высокая пожароопасность вынудила отдать строгий приказ: Тем не менее 5 мая в В лодке было темно, и Хамченко, провожавший матроса, или зажег спичку, или включил рубильник, и пары бензина взорвались. Нью-Джерси Соединённые Штаты Америки. Большая дизельная подводная лодка. Спущена на воду как HMS Totem, воевала во Вторую мировую. Погибла в Средиземном море во время перехода из Портсмута в Хайфу в году. Фрагмент рубки экспонируется в музее ВМС Израиля. Сан-Франциско Соединённые Штаты Америки. Филадельфия Соединённые Штаты Америки. Экспонируется в составе Королевского музея подводных лодок в Госпорте с года. С , KRI Pasopati




  • П рыбацкий краснодарского края
  • Как и где ловить ельца в марте
  • На какие мормышки ловят ленка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!